Aston Martin брал вдохновение на создание некоторых своих моделей из игры Gran Turismo

Как сказал главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман, на создание спортивных моделей Valkyrie, Valhalla и Vanquish, инженеров бренда вдохновил автомобильный симулятор Gran Turismo версии 2014 года.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin брал вдохновение на создание некоторых своих моделей из игры Gran Turismo
 Линейка спортивных автомобилей от Aston Martin со средним расположением двигателя восходит к игре Gran Turismo 2014 года. В интервью западным изданиями, главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман объяснил влияние игры на британскую компанию. То, что начиналось как забавное дизайнерское мероприятие, посвященное 15-летию участия Aston Martin в игровой франшизе, превратилось в целое семейство высокопроизводительных автомобилей со средним расположением двигателя.

В 2013 году Gran Turismo представила функцию Vision Gran Turismo, которая позволила производителям автомобилей выпускать цифровые концепт-кары в игре.

 Aston Martin присоединился к этой программе в 2014 году, выпустив среднемоторный DP-100. Этот Aston Martin со средним расположением двигателя отличался фирменной передней решеткой и двигателем V12, установленным посередине, мощностью 800 лошадиных сил.

 Чтобы представить автомобиль для участия в Gran Turismo, требуется гораздо больше информации, а всего лишь внешний набросок. Разработчикам игр для включения автомобилей в игру требуется подробная инженерная информация, включая файлы САПР, информацию о динамометрическом стенде двигателя, а также все мыслимые числовые показатели, используемые для описания автомобиля. Это означало, что Aston Martin пришлось выделить законные инженерные ресурсы на разработку и исполнение DP-100 для игры Gran Turismo.

 После выпуска DP-100 для Gran Turismo в Aston Martin начали поступать запросы от заинтересованных клиентов, которые хотели приобрести  Aston Martin DP100 со средним расположением двигателя. Этот интерес клиентов побудил Марека Райхмана создать модель, которую Aston Martin представила на встрече в Пеббл-Бич в 2014 году.

 Оттуда интерес клиентов привел к созданию Aston Martin Valkyrie, который дебютировал как концепт в 2016 году. За ним последовал трековый Aston Martin Valhalla в 2019 году и, наконец, переосмысление Aston Martin Vanquish в качестве кроссовера. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что за огромный Aston Martin Taraf просят 1,17 миллиона долларов.  На зарубежном аукционе будет продан огромный седан Aston Martin Taraf. Машину выставили за 1,17 миллиона долларов или 124,7 млн.руб. Всего было собрано 200 экземпляров этого автомобиля.

Новый кроссовер Renault Duster сохранит полный привод и внедорожные возможности

Появление новой генерации популярного кроссовера должно состояться в 2024 году. Однако уже есть интересные подробности.

Компания Dacia в 2024 году должна начать продажи третьего по счету поколения кроссовера Duster. В России эта модель продается под брендом Renault. В основу автомобиля ляжет архитектура CMF-B. Если сравнивать с нынешней платформой B0, то новая получает целый ряд преимуществ. Главным образом, это широкий диапазон возможных настроек. Все это должно привести к тому, что управляемость и комфорт от вождения станут еще лучше. Также глава компании Duster сообщил, что смены философии не будет. Автомобиль несмотря на компактные габариты, останется также конкурентоспособен на бездорожье. В частности, будет доступен высокий дорожный просвет и система полного привода. Напомним, что платформа CMF-B уже дебютировала – она используется в третьем поколении автомобилей Dacia Logan и Sandero, а также универсале Dacia Jogger с внедорожным потенциалом. А вот судьба Renault Duster следующего поколения в РФ пока неизвестна. Пока французская компания не определилась со своим будущим в нашей стране. Ранее наш портал рассказывал, какие кроссоверы в России являются самыми недорогим в апреле нынешнего года. Пока еще достаточно вариантов с базовым ценником до 2 млн рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+