Компания Bentley возобновила работы по реставрации первой в истории серии T 1965 года
Концерн Bentley начал 18-месячный процесс реставрации, который завершится тем, что самая старая из существующих серий T займет свое законное место в расширяющейся коллекции наследия Bentley.
Автомобиль оснащен 6,25-литровым двигателем V8 с толкателем, который в новом состоянии выдавал 225 л.с. В 1959 году он считался чудом инженерной мысли.
Двигатель имел самую высокую удельную мощность по весу среди всех серийных автомобилей на земле. Он стал базой двигателей V8 Bentley еще на 50 лет. Инженеры Bentley смогли добиться того, чтобы формула двигателя вырабатывала более чем в два раза больше мощности и на 99% меньше выбрасывала к моменту его окончательного вывода из эксплуатации в 2019 году.
Реставрационные работы фактически начались в 2016 году, когда группа подмастерьев начала снимать обшивку и ремонтировать кузов. Однако после первоначальной подготовки реставрацию пришлось отложить, чтобы сосредоточиться на создании новых автомобилей. Теперь он готов всерьез приступить к процессу восстановления, который займет 18 месяцев. Когда его реставрация завершится, автомобиль возьмет на себя неоценимую роль олицетворения важной части 103-летнего существования Bentley, которое его коллекция наследия попытается представить во всей полноте.
Читайте также о том, что второй кроссовер марки Bentley представят в 2025 году.
По теме
Двигатель имел самую высокую удельную мощность по весу среди всех серийных автомобилей на земле. Он стал базой двигателей V8 Bentley еще на 50 лет. Инженеры Bentley смогли добиться того, чтобы формула двигателя вырабатывала более чем в два раза больше мощности и на 99% меньше выбрасывала к моменту его окончательного вывода из эксплуатации в 2019 году.
Другие конструктивные новшества включали отдельные подрамники для установки двигателя и трансмиссии, подвески, рулевого управления и заднего моста в сборе с резиновыми опорами «Vibrashock». У него также была независимая подвеска на всех четырех колесах с автоматической регулировкой высоты и гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах, что было довольно современно для 60-х.
Современный дизайн использовался для удовлетворения растущего желания клиентов иметь автомобили, которые были бы меньше снаружи и больше внутри. Когда он покинул завод, серия T была на семь дюймов короче, на пять дюймов ниже и на 3,5 дюйма уже, чем предшествовавшая ей модель S3. Несмотря на это, общее пространство салона увеличилось, как и объем багажника.Реставрационные работы фактически начались в 2016 году, когда группа подмастерьев начала снимать обшивку и ремонтировать кузов. Однако после первоначальной подготовки реставрацию пришлось отложить, чтобы сосредоточиться на создании новых автомобилей. Теперь он готов всерьез приступить к процессу восстановления, который займет 18 месяцев. Когда его реставрация завершится, автомобиль возьмет на себя неоценимую роль олицетворения важной части 103-летнего существования Bentley, которое его коллекция наследия попытается представить во всей полноте.
Читайте также о том, что второй кроссовер марки Bentley представят в 2025 году.