Компания Bentley возобновила работы по реставрации первой в истории серии T 1965 года

Концерн Bentley начал 18-месячный процесс реставрации, который завершится тем, что самая старая из существующих серий T займет свое законное место в расширяющейся коллекции наследия Bentley.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley возобновила работы по реставрации первой в истории серии T 1965 года
 Автомобиль оснащен 6,25-литровым двигателем V8 с толкателем, который в новом состоянии выдавал 225 л.с. В 1959 году он считался чудом инженерной мысли.
 
Двигатель имел самую высокую удельную мощность по весу среди всех серийных автомобилей на земле. Он стал базой двигателей V8 Bentley еще на 50 лет. Инженеры Bentley смогли добиться того, чтобы формула двигателя вырабатывала более чем в два раза больше мощности и на 99% меньше выбрасывала к моменту его окончательного вывода из эксплуатации в 2019 году.

Другие конструктивные новшества включали отдельные подрамники для установки двигателя и трансмиссии, подвески, рулевого управления и заднего моста в сборе с резиновыми опорами «Vibrashock». У него также была независимая подвеска на всех четырех колесах с автоматической регулировкой высоты и гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах, что было довольно современно для 60-х.
Современный дизайн использовался для удовлетворения растущего желания клиентов иметь автомобили, которые были бы меньше снаружи и больше внутри. Когда он покинул завод, серия T была на семь дюймов короче, на пять дюймов ниже и на 3,5 дюйма уже, чем предшествовавшая ей модель S3. Несмотря на это, общее пространство салона увеличилось, как и объем багажника.

1965-Bentley-T-Series-VIN001-10.jpg

 Реставрационные работы фактически начались в 2016 году, когда группа подмастерьев начала снимать обшивку и ремонтировать кузов. Однако после первоначальной подготовки реставрацию пришлось отложить, чтобы сосредоточиться на создании новых автомобилей. Теперь он готов всерьез приступить к процессу восстановления, который займет 18 месяцев. Когда его реставрация завершится, автомобиль возьмет на себя неоценимую роль олицетворения важной части 103-летнего существования Bentley, которое его коллекция наследия попытается представить во всей полноте.

1965-Bentley-T-Series-VIN001-1.jpg

  Читайте также о том, что второй кроссовер марки Bentley представят в 2025 году.

16 Апреля, 2022 г.

Компания Dongfeng анонсировала минивэн-«яхту» Forthing Youthing

Дочерняя компания автопроизводителя из Китая Dongfeng Motor презентовала минивэн под наименованием Forthing Youthing.

 Китайский минивен называется Forthing Youthing. Второе слово в этом названии переводится как «яхта». Новинка вышла в длину на 4,85 метра с базой колес в 2,9 метра. Forthing Youthing может похвалиться радиаторной решеткой в стилистике Lexus. При этом декора из хрома используется мало. По своей форме оптика в задней части кузова перекликается и выполнена в единой стилистике.  Модель будет предлагаться с шести- или семиместным интерьером, а задние двери получились не сдвижными, а распашными. Такое решение нетипично для моделей такого класса. В ограниченном пространстве такую модель будет сложно парковать. В интерьере красуются малогабаритные дисплеи информационно-равзлекательной системы и электронной панели приборов. Консоль по центру получила отделку под серый гранит, а салон оформлен при использовании кожи двух цветов. Сидения двух первых рядов имеют опцию обогрева, вентиляции и электронной регулировки.   В подкапотном пространстве работает турбированный мотор на 1,5 литров в паре с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. В арсенале возможностей также имеется стеклянная крыша, сеть 4G для подключения к Сети и интеллектуальный круиз-контроль.  Читайте также о том, что в Сети показали изображения нового кроссовера Aeolus Haoji от Dongfeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+