Уникальный Maserati Grecale получил оранжевую окраску «Миссия с Марса»

Сразу после недавнего глобального дебюта Maserati Grecale итальянский автопроизводитель представил особую версию.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Maserati Grecale получил оранжевую окраску «Миссия с Марса»
 Этот Grecale получил название «Миссия с Марса» и вдохновлен красной планетой. Во-первых, он окрашен в галактический оранжевый цвет, который имеет базовый слой, похожий на расплавленный металл, который затем покрывается матовой оранжево-красной краской. Maserati говорит, что краска вдохновлена минеральной пылью.

 Затем Maserati оснастила Grecale Mission from Mars уникальными колесами Vortex, которые должны напоминать перемещение воздуха, вызванное запуском и движением на скорости. Шины сделаны из специальной смеси собственной разработки.

Среди последних внешних штрихов, внесенных в специальный Grecale, — большой логотип Trident на задних стойках с эффектом глюка и специальная надпись на боковых юбках.
Дизайнеры внесли ряд изменений в интерьер Grecale. Например, программное обеспечение информационно-развлекательного экрана и цифровой комбинации приборов было изменено с помощью анимации, вдохновленной космосом. На панорамной стеклянной крыше также есть проекция различных ключевых созвездий, а также уникальные сиденья, вдохновленные скафандрами космонавтов, с красными трезубцами на подголовниках. Завершает модификацию особая комбинация поверхностей из кожи и алькантары. Маленькие цифровые часы в центре приборной панели также имеют уникальную графику запуска.

 Maserati отмечает, что Grecale Mission from Mars — это разовая акция, но покупатели, которые заказывают Grecale, будут иметь большой выбор, когда дело доходит до настройки своего внедорожника и выделения его.

Maserati-Grecale-E_5.jpg

 Читайте также о том, что итальянская компания Maserati представила новый паркетник Maserati Grecale 2022 года.

Volkswagen ID. Buzz AD самостоятельно проехал по улицам Мюнхена перед запуском в 2025 году

Электрокар Volkswagen ID. Buzz AD проверил работоспособность автономной технологии вождения. Новинка впервые выехала на дороги общего пользования в Мюнхене.

 Гендиректор Volkswagen Group Герберт Дисс проехался в салоне автономного Volkswagen ID. Buzz AD. К нему присоединились водитель безопасности, а также управляющий директор Argo AI Munich Алекс Хааг.  Поскольку электрический фургон движется сам по себе, Дисс и Хааг обсуждают проблемы автономного вождения в городских центрах. Как отметил Хааг, одной из самых сложных частей создания автономного транспортного средства является проектирование того, как оно взаимодействует с пешеходами, поскольку они используют «множество маленьких подсказок», чтобы передать свои намерения. Эти подсказки легко распознаются водителями-людьми, но компьютеру гораздо труднее их изучить и понять. Топ-менеджеры также обсудили эффективность 14 камер прототипа, 11 радарных датчиков и пять датчиков LiDAR, которые позволяют транспортному средству получать 360-градусный обзор своего окружения. Информация, собранная камерами и датчиками, используется для создания модели окружающей среды или карты, которая затем используется для управления автомобилем. Volkswagen планирует выпустить ID. Buzz AD в 2025 году и стремится быть безопаснее, чем водители-люди. Автопроизводитель не сообщил много подробностей о своих планах на будущее, но отметил, что автономные транспортные средства будут использоваться в районах, где людям «нужна наибольшая мобильность». Компания в первую очередь ориентирована на крупные города. Чиновники также указали, что автономные фургоны могут использовать подход объединения поездок, при котором несколько разных клиентов будут ездить вместе. Помимо перевозки пассажиров, фургоны также можно было использовать для доставки посылок и товаров народного потребления.  Читайте также о том, что ID.4 лидирует по продажам электрокаров Volkswagen с ростом 65% в первом квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+