Volkswagen ID. Buzz AD самостоятельно проехал по улицам Мюнхена перед запуском в 2025 году

Электрокар Volkswagen ID. Buzz AD проверил работоспособность автономной технологии вождения. Новинка впервые выехала на дороги общего пользования в Мюнхене.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID. Buzz AD самостоятельно проехал по улицам Мюнхена перед запуском в 2025 году
 Гендиректор Volkswagen Group Герберт Дисс проехался в салоне автономного Volkswagen ID. Buzz AD. К нему присоединились водитель безопасности, а также управляющий директор Argo AI Munich Алекс Хааг.

 Поскольку электрический фургон движется сам по себе, Дисс и Хааг обсуждают проблемы автономного вождения в городских центрах. Как отметил Хааг, одной из самых сложных частей создания автономного транспортного средства является проектирование того, как оно взаимодействует с пешеходами, поскольку они используют «множество маленьких подсказок», чтобы передать свои намерения. Эти подсказки легко распознаются водителями-людьми, но компьютеру гораздо труднее их изучить и понять.

Топ-менеджеры также обсудили эффективность 14 камер прототипа, 11 радарных датчиков и пять датчиков LiDAR, которые позволяют транспортному средству получать 360-градусный обзор своего окружения. Информация, собранная камерами и датчиками, используется для создания модели окружающей среды или карты, которая затем используется для управления автомобилем.
Volkswagen планирует выпустить ID. Buzz AD в 2025 году и стремится быть безопаснее, чем водители-люди. Автопроизводитель не сообщил много подробностей о своих планах на будущее, но отметил, что автономные транспортные средства будут использоваться в районах, где людям «нужна наибольшая мобильность». Компания в первую очередь ориентирована на крупные города. Чиновники также указали, что автономные фургоны могут использовать подход объединения поездок, при котором несколько разных клиентов будут ездить вместе. Помимо перевозки пассажиров, фургоны также можно было использовать для доставки посылок и товаров народного потребления.



 Читайте также о том, что ID.4 лидирует по продажам электрокаров Volkswagen с ростом 65% в первом квартале 2022 года.

Производство автомобилей в РФ продолжается только на 4 автозаводах в апреле 2022 года

Как обстоят дела с производством автомобилей в России в апреле 2022 года.

 На данный момент в РФ продолжают работать только три автопроизводства: УАЗ в Ульяновске, «Мазда Соллерс» во Владивостоке и «Автотор» в Калининграде, который выпускает всю модельную линейку корейских марок Kia и Hyundai.  Остальные заводские площадки обездвижены. В апреле сотрудники АвтоВАЗа отгуливают перенесенный с лета ежегодный отпуск и приступят к работе только 24 апреля. При этом с 6 июня все конвейера волжского предприятия перейдут на 4-дневку в связи с «прогнозом отечественного авторынка и продолжающейся нехваткой поставок электронных комплектующих. Ранее пресс-центр УАЗа проинформировал о том, что УАЗ отправится в корпоративный отпуск, с 4 по 6 и с 11 по 13 мая. Сборочный процесс возобновится с 16 мая. По другим автопроизводителям никаких данных нет. Прогнозы по поводу возобновления их деятельности еще не озвучивались. В частности, мощности концерна Volkswagen могут возобновить сборку иномарок не раньше предстоящего лета, а питерские предприятия Toyota и Nissan пытаются решить вопросы с поставками необходимых комплектующих. Skoda и Renault заморозили свою деятельность в нашей стране на неопределенное время.  Читайте также о том, что автоэксперт Вавилов прогнозирует снижение стоимости автомобилей на российском рынке до 25% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+