Компания Fiat представила электрическую специальную версию Fiat 500 La Prima

Компания Fiat всегда стремилась представлять специальные выпуски 500, поэтому полностью электрическая версия этой популярной модели не стала исключением. Последний проект получил название 500 La Prima. Такой автомобиль, гарантирующий превосходное звучание, создавался в партнёрстве с тенором Андреа Бочелли и его сыном Маттео.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat представила электрическую специальную версию Fiat 500 La Prima
Спецсерия основана на модели 500 La Prima, которая обладает самыми дорогими функциями в линейке. С момента своего дебюта в 2020 году эта версия также стала самой популярной комплектацией, на которую приходится треть продаж новых 500 автомобилей.

Чтобы создать лучший звук для городского электромобиля, Fiat объединился с Bocellis и JBL, которые поставили оборудование премиум-класса. Аудиосистема мощностью 320 Вт включает в себя технологию JBL «Virtual Venues» и специально настроена для небольшого салона 500-го.

Помимо модной звуковой системы, 500 La Prima By Bocelli также оснащен «дезинфицирующим перчаточным ящиком», который несколько месяцев назад дебютировал в отделке RED для борьбы с пандемией.

С его помощью владельцы смогут дезинфицировать свои личные вещи по требованию благодаря УФ-лампе в перчаточном ящике, которая работает с трехминутными циклами.
Другие стандартные функции включают 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа Uconnect, 7-дюймовую цифровую приборку и ADAS уровня 2.



Специальное издание доступно в кузовах хэтчбек, кабриолет и 3+1. Все они стандартно поставляются с полностью светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а внутри мы находим плетеную приборную панель и сиденья бежевого цвета. Клиенты могут выбирать между шестью цветами корпуса. 

Электромобиль поставляется с более крупной батареей на 42 кВтч, обеспечивающей заявленный запас хода WLTP в 321 км и самым мощным электродвигателем с отдачей 117 л.с. Итальянский автопроизводитель не уточнил цену на 500 La Prima By Bocelli, но мы ожидаем, что она будет немного выше, чем у топовой модели La Prima. Fiat 500 называют самым продаваемым электромобилем Stellantis и самым популярным городским электромобилем в Европе.



Ранее наш портал рассказывал, что Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году.

Названы шесть аргументов в пользу ремней безопасности автомобиля

Нередко водители пренебрегают правилами ДТП и не пристегиваются во время движения. Причем даже аргументируют такой выбор.

Отметим, что около 47% летальных исходов в ДТП происходила с лицами, которые не были пристегнуты за рулем. Редакция портала 110km.ru рассказывает о шести аргументах, почему стоит использовать ремни безопасности.  Противники ремней говорят, что они могут нанести травмы при ДТП. Вот только риск серьезных травм без ремней безопасности куда выше. Вторым аргументом против является неудобство вождения при используемом ремне. Однако это можно сказать только о старых авто. В современных ремни эластичные и отлично тянутся. Третье место противники такой защиты отдали невозможности выбраться из горящего или тонущего авто. Однако и здесь эксперты нашли свой аргумент – современные ремни безопасности отсоединяются одним щелчком. Поэтому если у водителя есть силы покинут авто, то и ремень отсоединить он сможет. Четвертый аргумент звучит так - «Лучше вылететь из машины, чем быть втянутым в кресло».  Однако те, кто так говорят, явно не учитывают, какие последствия могут быть, если при ДТП удариться о руль или хуже того вылететь через лобовое стекло. Пятый аргумент против – «Достаточно просто подушек безопасности». Однако без ремней есть огромный шанс получит дополнительны травмы от подушек, так как при ДТП непристегнутый водитель будет выброшен в сторону руля. Шестая строчка – нежелательность использование ремня безопасности беременным женщинах. Однако здесь просто надо правильно пользоваться средствами защиты, и проблем у будущего малыша не возникнет. Ранее стало известно, что Toyota RAV4 заслужил звание бестселлера на авторынке США в сегменте SUV в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+