Компания Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спорткаром

Согласно свежим слухам, легендарный немецкий бренд вовсю работает над электрической спортивной моделью. Новости о динамических характеристиках машины появятся в ближайшие недели. Дебют новинки состоится в ближайшие несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спорткаром
SLS AMG Electric Drive был скромной попыткой дать классическому суперкару полностью электрическое "сердце". Было продано менее 100 единиц этой модели, то же самое можно сказать и об Audi R8 E-Tron. Эти два автомобиля опередили свое время, что делало их слишком дорогими, предлагая при этом крайне ограниченный запас хода, чтобы сделать их действительно пригодными для использования. С тех пор в технологии создания аккумуляторов для электромобилей шагнули далеко вперед, что побудило Audi уже подтвердить, что ее новый суперкар превратится в электромобиль.

 Что делает Mercedes-AMG? Он наносит последние штрихи на гиперкар One с 1,6-литровым гибридным двигателем V6, позаимствованным у победившего в чемпионате автомобиля Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.

 В то же время электрические EQS и EQE получили более производительные версии. Был подтвержден выпуск меньшего электромобиля, который станет эквивалентом обычному C-классу, и есть большая вероятность, что за ним последует модель от AMG.


Эксперты из Аффальтербаха (нам находится штаб-квартира бренда - прим.редак.) скоро расскажут больше о сочетании производительности в их новых моделях с электрическими силовыми установками. В беседе с западными изданиями, главный технический директор Маркус Шафер сказал, что, хотя концепт Vision EQXX ориентирован на топливную/электрическую эффективность, в следующем автомобиле от бренда будет «более спортивная сторона». Далее он сказал, что команда, которой он руководит, «так взволнована» тем, что ждет в будущем сегмент быстрых электромобилей.

 Он добавил, что у команды, которой он руководит, «множество идей о том, что будет дальше с брендом в целом», а подробности о его новых электрических спортивных автомобилях будут раскрыты в ближайшие несколько недель. Тем не менее, Шафер предположил, что первый серийный электромобиль с улучшенными характеристиками должен появиться «в ближайшие пару лет». Читая между строк, он, скорее всего, имел в виду сделанную на заказ модель, а не усиленную версию обычного Mercedes, как это было в случае со спортивными EQE и EQS.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz решила доказать, что Vision EQXX может поехать 1000 км на одной зарядке.  Немецкий автопроизводитель решил доказать всем, что ранее показанный концепт Mercedes-Benz Vision EQXX с инновационной батареей может проехать на одной зарядке более 1000 км. Для этого, Mercedes-Benz Vision EQXX проедет 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования Германии.

Компания Renault продолжает подготовку к выпуску новых Logan и Sandero на мощностях АВТОВАЗа

Французский автопроизводитель не теряет надежды продолжить свою деятельность в РФ, несмотря на санкции против нашей страны со стороны Евросоюза.

«Русский автомобиль» поделился любопытной видеозаписью: в кадре - процесс транспортировки нового Logan, передаёт «Российская Газета». Мы не раз писали, что на «АвтоВАЗе» реализуется перспективный проект по выпуску машин на импортной платформе CMF-B. На этой архитектуре базируются Logan и Sandero третьей генерации. А ещё эту платформу прочат новой «Ладе» B-класса. Для этих целей была затеяна модернизация сборочной линии. Выпускать французские авто собирались этой весной, а на лето был намечен их рыночный дебют. Реализации этих планов помешал дефицит автокомпонентов, поэтому сроки будут пересмотрены. Новые даты пока не называются, что в нынешних непростых рыночных условиях логично.  Если говорить конкретно о Renault Logan и Sandero, то ситуация складывается крайне непредсказуемая: ранее сообщалось, что Renault ищет инвестора, чтобы продать свою долю в «АвтоВАЗе».  Такая неопределённость не мешает автовазовцам трудиться над новыми Renault Logan и Sandero. Под тентом на прицепе, который буксирует внедорожник Niva Legend, находится «Логан» 3-й генерации. Ранее наш портал рассказывал, что новая «упрощенная» LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+