Представили культовый спорткар Austin Healey, который возродили в виде 185-сильного рестомода
Английская компания представила сверхдорогой рестомод Austin Healey мощностью 185 л.с. Среди всего прочего, более современная версия спорткара 1950-х годов получила огромное количество современного оборудования.
В Великобритании есть компания Caton, которая занимается тем, что возрождает культовые спортивные автомобили, в частности Austin Healey. Всего будет представлено 25 рестомодов ручной сборки, каждый из которых основан на модели 100/4 BN1, продававшейся в период с 1953 по 1955 год. Транспортные средства предоставляет та же команда, которая отвечает за кузов автомобилей Jaguar D-Type и XKSS Continuation.
Это может показаться не таким уж большим по сеговдняшним меркам, но мы должны отметить, что автомобиль весит всего около 920 килограммов. В нем используется оригинальный блок двигавтеля, а все остальное модернизировано и «восстановлено до заводского состояния».
Кроме того, ветровое стекло теперь расположено немного выше для дополнительной защиты от ветра, но верха вообще нет. Кроме того, вы также не получаете обогрева или радио, но, по крайней мере, перенастроенный педавльный блвок улувчшает положение водителя.
Тормозная способность обеспечивается современными дисками, а не устаревшвими барабанными тормозами, которыми оснащались оригинальные версии спортивного автомобиля. Он получил черные диски Borrani с 58 спицами соответсвтвующего времени дизайна и шины Michelin. На создание первого прототипа ушло колоссальные 2000 часов, поскольку практически все было переработано. Спереди установлены современные стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а задняя ось сохранила листовые рессоры.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен удивительный рестомод Toyota Celica первого поколения. Фанаты японских спортивных автомобилей из Малайзии решили создать странный и одновременно с этим потрясающий рестомод Toyota Celica первого поколения. Конечно, в этом авто есть сомнительные штрихи, но в целом он выглядит очень круто.
Мощность современного Austin Healey обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 264 Нм.
Это может показаться не таким уж большим по сеговдняшним меркам, но мы должны отметить, что автомобиль весит всего около 920 килограммов. В нем используется оригинальный блок двигавтеля, а все остальное модернизировано и «восстановлено до заводского состояния».
Кроме того, ветровое стекло теперь расположено немного выше для дополнительной защиты от ветра, но верха вообще нет. Кроме того, вы также не получаете обогрева или радио, но, по крайней мере, перенастроенный педавльный блвок улувчшает положение водителя.
По теме
Тормозная способность обеспечивается современными дисками, а не устаревшвими барабанными тормозами, которыми оснащались оригинальные версии спортивного автомобиля. Он получил черные диски Borrani с 58 спицами соответсвтвующего времени дизайна и шины Michelin. На создание первого прототипа ушло колоссальные 2000 часов, поскольку практически все было переработано. Спереди установлены современные стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а задняя ось сохранила листовые рессоры.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен удивительный рестомод Toyota Celica первого поколения. Фанаты японских спортивных автомобилей из Малайзии решили создать странный и одновременно с этим потрясающий рестомод Toyota Celica первого поколения. Конечно, в этом авто есть сомнительные штрихи, но в целом он выглядит очень круто.