Volkswagen заявляет о невозможности устранить нехватку полупроводников до 2024 года
Любые надежды автопроизводителей на то, что кризис полупроводников может исчезнуть в этом году, испарились. По словам старшего руководителя Volkswagen Group, компания больше не ждет, что проблему с поставками электронных чипов удастся решить до 2024 года.
Финансовый директор VW Арно Антлиц заявил, что поставки полупроводников улучшатся в этом году и в 2023 году. Но их не удастся полностью восстановить до середины десятилетия. Компания видит структурный дефицит в 2022 году, который несколько уменьшится только в третьем или четвертом квартале.
«Ситуация должна улучшиться в 2023 году, но структурная проблема еще не будет полностью решена», - уточнил Арно Антлиц.
BMW и VW вынуждены остановить производство на несколько дней из-за нехватки жгутов проводов. Поставщик работает в одну смену, ограничивая поставки и вынуждая VW искать альтернативных поставщиков для удовлетворения спроса, хотя утверждает, что это лишь временная мера.
В частности, немецкие автопроизводители также сталкиваются с перспективой дальнейших осложнений в виде увеличения стоимости энергии, поскольку европейские страны ищут альтернативы топливу из России.
Читайте также о том, что Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году.
По теме
«Ситуация должна улучшиться в 2023 году, но структурная проблема еще не будет полностью решена», - уточнил Арно Антлиц.
Антлиц считает, что проблемы сохранятся до 2024 года, поскольку производители чипов не смогут справиться с возросшим спросом, поясняется в отчете Automotive News Europe. Прогноз VW совпадает с прогнозом BMW, который недавно заявил, что нехватка чипов сохранится до 2022 года.
И если прогноз VW и BMW верен, это плохие новости для автопроизводителей, которые пытаются оправиться от последствий пандемии COVID-19, нехватки чипов и проблем с получением жгутов проводов от поставщиков, базирующихся на Украине.BMW и VW вынуждены остановить производство на несколько дней из-за нехватки жгутов проводов. Поставщик работает в одну смену, ограничивая поставки и вынуждая VW искать альтернативных поставщиков для удовлетворения спроса, хотя утверждает, что это лишь временная мера.
В частности, немецкие автопроизводители также сталкиваются с перспективой дальнейших осложнений в виде увеличения стоимости энергии, поскольку европейские страны ищут альтернативы топливу из России.
Читайте также о том, что Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году.