Volkswagen заявляет о невозможности устранить нехватку полупроводников до 2024 года

Любые надежды автопроизводителей на то, что кризис полупроводников может исчезнуть в этом году, испарились. По словам старшего руководителя Volkswagen Group, компания больше не ждет, что проблему с поставками электронных чипов удастся решить до 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen заявляет о невозможности устранить нехватку полупроводников до 2024 года
 Финансовый директор VW Арно Антлиц заявил, что поставки полупроводников улучшатся в этом году и в 2023 году. Но их не удастся полностью восстановить до середины десятилетия. Компания видит структурный дефицит в 2022 году, который несколько уменьшится только в третьем или четвертом квартале.

 «Ситуация должна улучшиться в 2023 году, но структурная проблема еще не будет полностью решена», - уточнил Арно Антлиц.

Антлиц считает, что проблемы сохранятся до 2024 года, поскольку производители чипов не смогут справиться с возросшим спросом, поясняется в отчете Automotive News Europe. Прогноз VW совпадает с прогнозом BMW, который недавно заявил, что нехватка чипов сохранится до 2022 года.
И если прогноз VW и BMW верен, это плохие новости для автопроизводителей, которые пытаются оправиться от последствий пандемии COVID-19, нехватки чипов и проблем с получением жгутов проводов от поставщиков, базирующихся на Украине.

 BMW и VW вынуждены остановить производство на несколько дней из-за нехватки жгутов проводов. Поставщик работает в одну смену, ограничивая поставки и вынуждая VW искать альтернативных поставщиков для удовлетворения спроса, хотя утверждает, что это лишь временная мера.

 В частности, немецкие автопроизводители также сталкиваются с перспективой дальнейших осложнений в виде увеличения стоимости энергии, поскольку европейские страны ищут альтернативы топливу из России.

VW-Passat-B8-production-at-Emden-plant-in-Germany-0.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году.
11 Апреля, 2022 г.

Роскошный электрокроссовер Mercedes-Benz EQS показали без камуфляжа перед дебютом

Премьера новинки должна состояться 19 апреля. Пока же в Сеть попали шпионские фото нового электрокара, который очень похож на лифтбек EQS.

Снимками нового Mercedes-Benz EQS делится портал AutoHome. Благодаря этим фотографиям мы видим, что батарейный паркетник Mercedes-Benz EQS многое позаимствовал у лифтбека EQS: у них практически идентичные глухие «решётки радиатора», визуально объединённые с головной оптикой. Передние бамперы тоже похожи. А вот по площади фронтальной проекции кроссовер EQS SUV должен будет превзойти лифтбек. Так что детали оформления лицевой части паркетника явно растянуты по вертикали. Корма Mercedes-Benz EQS SUV также имеет параллели с EQS: например, узор задних фар, которые соединены светящейся полосой, как и на лифтбеке. Из отличий - задний спойлер электрокроссовера размещён на стыке крыши и дверцы багажника. У лифтбека эта деталь находится на кромке крышки багажника. Какой мотор достанется электрокроссоверу EQS SUV, пока не сообщается. Зато мы знаем, как будет выглядеть салон нового немецкого электрокара. Как и лифтбек, электрический кроссовер оборудуют огромным дисплеем MBUX HuperScreen, который занимает почти всю переднюю панель. При этом EQS SUV при желании можно будет заказать с тремя рядами кресел. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры кабриолета Mercedes-Benz CLE 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+