JNCAP – это местный аналог Euro NCAP, только требования безопасности к автомобилям у японцев выше. А это значит, что у краш-тестов здесь совсем другой алгоритм. На максимальные пять звёзд могут рассчитывать те авто, кто показал высокий результат во время имитации столкновений, а также продемонстрировал безукоризненную работу ассистентов превентивной безопасности.
Новый кроссовер Mitsubishi Outlander уже в базе получает сразу семь подушек безопасности, а ещё ему достался более прочный кузов.
Также в перечне штатных опций заявлены девять современных водительских ассистентов, среди них - система предотвращения фронтальных столкновений или полезный ассистент экстренной помощи при неправильном нажатии педали.
В начальной версии Mitsubishi Outlander PHEV получает адаптивную светодиодную оптику, гарантирующую отличную видимость даже ночью.
Плюс головная оптика японского кроссовера может автоматически регулировать диапазон освещения и яркость. Ещё один момент, который отвечает за безопасность, - система экстренной помощи, автоматически уведомляющая о ДТП. Уведомление отправляется после срабатывания подушек безопасности. Если ассистент решит, что требуется помощь, то он запрашивает отправку медиков. Все это помогло Mitsubishi Outlander получить высшую оценку JNCAP за безопасность.
В Интернете представили новый кроссовер Aeolus Haoji от Dongfeng
Полноценный дебютный показ нового паркетника от китайского концерна Dongfeng намечается на ближайшие месяцы.
На китайском рынке дочерняя марка Aeolus считается главным для автопроизводителя Dongfeng, хотя за пределами Китая эта новинка не известна. Этот концерн предложит авторынку новый клан автомобилей на модульной платформе DSMA, разработанной на базе CMP автогиганта Stellantis.
Дебютной моделью в прошлом году оказался седан Aeolus Yixuan Max. Весной 2022 года к презентации готовится вторая модель — паркетник Aeolus Haoji.Пользователи Сети уже могут оценить экстерьер нового кроссовера по выложенным фотографиям, но данных о нём пока недостаточно. Новый Haoji относится к среднеразмерному классу машин.
По размерам кроссовер приближается к японским Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Для него предлагается пятиместный интерьер и шасси с независимой подвеской в задней части. При этом полноприводной системы, скорее всего, не будет. Сейчас салон можно увидеть только на скетчах.
Под капотом находятся бензиновая и гибридная модификации. Первая предусматривает турбированный 1,5-литровый мотор с отдачей на 190 л.с. в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Гибридная версия укомплектована дефорсированной модификацией этого же агрегата на 163 лошадиных сил и электромотором на 177 л.с.
Премьера этой модели из Китая намечается на предстоящие месяцы. Старт продаж ожидается во второй половине этого года на родном авторынке.
Читайте также о том, что бренд Dongfeng выпустил серийный электромобиль на базе старого Peugeot 408.