Гонщики Формулы-1 назвали машину безопасности Aston Martin Vantage черепахой

Пилот гоночной команды Red Bull Макс Ферстаппен призвал организаторов Формулы-1 рассмотреть вопрос "об ускорении своего автомобиля безопасности Aston Martin, поскольку гонщики изо всех сил пытались нагреть шины на Гран-при Австралии, назвав машину «черепахой».

Комментировать
Поделиться:
Гонщики Формулы-1 назвали машину безопасности Aston Martin Vantage черепахой
Автомобиль безопасности Aston Martin Vantage, за рулем которого была бывшая звезда DTM Бернд Майландер, дважды использовался во время воскресной гонки из 58 кругов из-за вылета Карлоса Сайнса и аварии Себастьяна Феттеля.

 Но поскольку большинство гонщиков в то время использовали жесткие шины, они изо всех сил пытались нагреть свою резину, находясь при этом позади Vantage, который медленнее, чем Mercedes, с которым он разделяет обязанности автомобиля безопасности.

 В прошлом году Aston Martin и Mercedes начали делиться официальными автомобилями для трассы. Aston поставил 4,0-литровый твин-турбо V8 Vantage мощностью 528 л.с.


 В 2022 году Mercedes представил новый Mercedes-AMG GT Black Series мощностью 730 л.с., который использовался в Бахрейне и Саудовской Аравии. Mercedes гораздо ближе к гоночному автомобилю, чем Aston, и считается, что он примерно на пять секунд быстрее на каждом круге.

 Ферстаппен, выигравший оба рестарта со второго места после лидера Шарля Леклера перед уходом на пенсию, сказал, что Aston «походил на черепаху», которая мешала гонщикам возобновить гонку с достаточным нагревом шин Pirelli.

 «Сцепление такое слабое, а машина безопасности ехала так медленно, будто черепаха. Невероятно», — возмущался Ферстаппен. «Чтобы ехать 140 км/ч по обратной прямой, не было поврежденной машины, поэтому я не понимаю, почему мы должны ехать так медленно. Мы должны разобраться.

 «Конечно, машина безопасности Mercedes быстрее из-за дополнительной аэродинамики, потому что этот Aston Martin очень медленный. Ему определенно нужно больше сцепления, потому что наши шины были холодными как камень.

«Это довольно ужасно, как мы сейчас едем за машиной безопасности».

Победитель Мельбурна Леклерк согласился со своим соперником 2022 года, но сказал, что не хочет жаловаться по радио, когда увидит, как усердно работает Майландер, чтобы ехать так же быстро, как он.



 Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Aston Martin начального уровня получит электрифицированный мотор V8.  Модель, представленная концептом Vanquish еще в 2019 году, будет оснащаться двигателем V8 от AMG.

Средняя цена полиса ОСАГО в России увеличилась на 2,6% с начала 2022 года

Эксперты изучили, как менялась стоимость полиса за страхование автогражданской ответственности в 2022 году.

 Усредненный ценник полиса ОСАГО в России во временной промежуток с января по март нынешнего года увеличился на 2,6%. В денежном выражении это повышение на 149 рублей до показателя в 5 814 рублей. Об этом заявили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).  Отмечается, что в 23 субъектах РФ, где живет порядка 17% отечественных автовладельцев, Росстат, напротив, выявил снижение цены полиса ОСАГО до 21%. Еще в 27 субъектах РФ, где проживает 44% водителей, стоимость полиса ОСАГО не корректировалась или изменили всего на 3%. Отметим, что в российской столице усредненный ценник полиса ОСАГО увеличилась с начала года на 0,2% до отметки в 8 051 рубля, а в Подмосковье — на 0,45% или до 7 277 рублей. Читайте также о том, что полис ОСАГО можно будет передавать вместе с проданной машиной в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+