Эта версия суперкара Ferrari SF90 получила уникальный джинсовый салон

Один из владельцев итальянского суперкара Ferrari SF90 решил посмеяться над общей мировой тенденцией, согласно которой, при отделке салонов премиальных автомобилей используется алькантара и решил заменить этот материал джинсой.

Комментировать
Поделиться:
Эта версия суперкара Ferrari SF90 получила уникальный джинсовый салон
В автомобильной промышленности далеких 1970-х годов появлялись автомобили с установленным на заводе джинсовым салоном, и печально известный AMC Gremlin Levi Edition, пожалуй, является тем автомобилем из них, который все помнят в первую очередь. Со своим странным стилем и небольшой мощностью, машина с синим джинсовым салоном до сих пор является предметом многих автомобильных шуток.

 Однако не смейтесь над этим Ferrari SF90 Stradale.


 Да, у него тоже джинсовый интерьер, и да, он получил его благодаря фирменной программе Ferrari Tailor Made. Как пояснили в представительстве итальянского бренда, этот автомобиль был создан по просьбе «очень удачливого клиента» и представляет собой индивидуальный проект с сиденьями Kuroki Superstone Bleach Denim.
 
 Вы не найдете здесь оранжевой контрастной строчки Levi-spec, но вы найдете красные вставки в подголовниках и нижних спинках сидений. Каркасы сидений из углеродного волокна окрашены в синий цвет. На приборной панели есть синяя кожа и больше джинсовой ткани. Даже подрулевые лепестки синие.

В этом особенном SF90 Stradale есть нечто большее, чем джинсовые сиденья. На первый взгляд крыша кажется черной, но приглядевшись, вы увидите, что на самом деле она темно-синяя. Элементы из углеродного волокна цвета Scotland Blue, выделенные одной красной гоночной полосой посередине. Вы также заметите некоторые дополнительные аксессуары из углеродного волокна на экстерьере, которые являются частью "пакета" Assetto Fiorano. Машина получила заводские колеса из углеродного волокна со спицами, которые интересно выглядят.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari опубликовала первый официальный тизер своего первого кроссовера Purosangue 2022 года. Темный тизер Ferrari дает хорошее представление о дизайне передней части новой модели Purosangue и подтверждает подлинность просочившихся фотографий, сделанных несколько недель назад.

Продажи легковых автомобилей в России упали на 28% в первом квартале 2022 года

Большая часть автопроизводителей прекратили поставки машин в российские автосалоны, при этом запасы машин у дилеров еще имеются. Но приобретать машины по актуальным ценам российские водители не торопятся. Запрашиваемые суммы стали неприподъемными для водителей со средними зарплатами.

 Отечественный авторынок столкнулся с одним из худших месяцев за все время: по результатам первого месяца весны 2022 года продажи упали на 63% до 55,1 тыс. авто, о чем говорится в отчетах Ассоциации европейского бизнеса. Худший показатель отметили лишь в апреле ковидного 2020 года, когда из-за распространения вируса в стране ввели локдаун. На тот момент автосалоны не работали по всей России. За первые три месяца этого года российские автолюбители купили 277,3 тыс. машин без пробега. Это 28% ниже результатов годичной давности. По словам директора по развитию ГК «Прагматика» Александра Шапринского, в первые две недели прошлого месяца произошел повышенный спрос на новые модели. Ажиотаж начал снижаться после многократного роста стоимости, на которые пошли автопроизводителей. В последующие две недели марта клиентский интерес сместился на машины с пробегом, что привело к снижению активности в сегменте автомобилей без пробега.   Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль отметил, что кроме рекордных цен, которые снизили количество клиентов в автосалонах, остановились поставки зарубежных моделей из-за антироссийских санкций, произошли сложности в логистике. Еще одним фактором является нестабильность российской валюты. По причине нехватки электронных комплектующих ряд автозаводов остались обездвиженными, остальные также работали не в полную силу. В результате на рынке резко сократилось число новых автомобили для продажи.   Читайте также о том, что в России стали дешеветь автомобили с пробегом в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+