Сможет ли электрический Mini обогнать Mazda Miata и Toyota GR86 с классическими ДВС?

На зарубежном YouTube-канале The Fast Lane Car появился видеоролик, на котором запечатлены гонки в стиле драг-рейсинг между электрическим хэтчбеком от Mini, а также Mazda Miata и Toyota GR86, которые оснащены более классическими ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический Mini обогнать Mazda Miata и Toyota GR86 с классическими ДВС?
Автопроизводители больше не выпускают в изобилии маленькие автомобили, но у нас все еще есть такие модели, как Toyota GR86 и Mazda MX-5 Miata. Это автомобили для фанатов скорости, которым не хватает практичности, но именно здесь может вступить в игру такой автомобиль, как трехдверный Mini Cooper SE. Он небольшой, но более функциональный благодаря кузову хэтчбек. Но сможет ли он поспевать за двумя специализированными спортивными автомобилями? Новое видео от команды The Fast Lane Car пытается это выяснить.



Toyota GR86 имеет преимущество в мощности по сравнению с двумя другими претендентами на победу.


 Он оснащен 2,4-литровым оппозитным двигателем от Subaru, который выдает 228 лошадиных сил мощности и 249 Нм крутящего момента. Это больше, чем у MX-5 Miata RF, его прямого конкурента. Mazda имеет меньший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. (204 Нм).

Mini Cooper SE находится где-то посередине между ними. У него столько же лошадиных сил, что и у Miata, но крутящий момент больше, чем у Toyota — 269 Нм от электродвигателя, который приводит в движение передние колеса, что дает Mini небольшое преимущество перед двумя другими.

 Mini — аутсайдер в этой гонке, трехдверный хэтчбек среди двух доступных спортивных автомобилей с задним приводом. Тем не менее, Mini является самым быстрым из трех в случае преодоления четверть мили (402 метра). Он завершает гонку впереди двух других машин с результатом 15,67 секунды на скорости 146 км/ч. Toyota заняла второе место с результатом 16,14 секунды и скоростью 148 км/ч. Mazda заняла третье место, но не сильно отставала от Toyota, разогнавшись до 139 км/ч за 16,4 секунды.

 Mini Cooper SE, возможно, не является прямым конкурентом Toyota GR86 и Mazda MX-5 Miata, но его полностью электрическая силовая установка обладает достаточной мощностью, чтобы опередить двух других на дрэг-стрипе. 

Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились шпионские снимки нового 3-дверного хэтчбека от Mini. Западные издания опубликовали фотографии нового 3-дверного хэтчбека от британской Mini. Тестовый прототип машины был сильно закамуфлирован, что затруднило рассмотрение ее внешнего вида. Новинка появится в 2023 модельном году.
8 Апреля, 2022 г.

«Ростех» презентовал школьный автобус повышенной проходимости и автомобиль скорой помощи

Представители компании «Швабе» показали сверхпроходимые транспортные для школ и медиков. Дебютный показ двух новых моделей состоялся на мощностях нижегородской площадки ГАЗ.

 Дочерняя фирма «Швабе» государственной корпорации Ростех представила общественности две новых модели повышенной проходимости, созданные на платформе ГАЗ «Соболь». До этого дня в нашей стране не производились готовые к бездорожью реанимационные полноприводные автомобили и автобусы для обслуживания школ.  Полноприводная модель «Соболь» Prima 4х4 представляет собой три автомобиля в одном – реанимобиль, машина подходит для транспортировки за рейс двух пациентов в тяжелом состоянии, а также для эвакуации четырех пострадавших.  Автобус для школьников укомплектован дополнительной пневмоподвеской и усилен в части безопасности. Эта новинка легко справится с бездорожьем, обладает повышенной надежностью в части силовой установки и ходовой. Машина хорошо отапливается и обеспечивает комфорт учащихся.   Реанимобиль получился еще функциональнее и надежнее, о чем сообщил заместитель гендиректора «Швабе» Сергей Дмитроченко.  «Соболь» Prima 4х4 приобрел мотор с повышенным крутящим моментом, который позволяет реализовать потенциал полноприводной системы и обеспечить устойчивое движение по грунтовым дорогам. Новинка отличается хорошей маневренностью и проходимой базой колес в 2900 мм. Немаловажно, что салон легко можно продезинфицировать, что важно для тяжелобольных людей.  Новые автомобили на платформе ГАЗ, как и вся линейка специального транспорта, который будет выпускаться на заводе «Швабе-СпецАвто», имеют долговременный срок службы медсалона – до 15 лет.   Читайте также о том, что «Группа ГАЗ» приступила к тестированию перспективного минивэна Соболь NN в люксовом исполнении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+