Выпуск максимально широкой линейки LADA постараются сохранить при любом сценарии с Renault

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что профильное министерство активно работает над тем, чтобы «АвтоВАЗ» продолжил производить максимально широкую линейку моделей. Причём отношения с Renault не должны повлиять на этот процесс, пишет «РГ».

Комментировать
Поделиться:
Выпуск максимально широкой линейки LADA постараются сохранить при любом сценарии с Renault
По данным «Российской газеты», недостающие автокомпоненты, нужные для выпуска актуальных вазовский моделей, будут попадать к нам в страну из дружественных стран.

По словам Мантурова, сейчас Минпромторг ведет переговоры с Renault. Напомним, из-за антироссийских санкций французский автоконцерн может продать свою долю в «АвтоВАЗе» стороннему инвестору. Подробностями этого диалога министр делиться не стал. 

Не так давно мы писали, что «АвтоВАЗ» нашёл нашел альтернативных поставщиков в странах Азии. Плюс российский автогигант, как и другие отечественные производители,  получил большие возможности для организации выпуска автокомпонентов.

Этому должна поспособствовать программа господдержки по льготным займам через Фонд развития промышленности. Некоторые преференции «АвтоВАЗ» получает и от властей Самарской области.


Ранее наш портал рассказывал, что компания «АвтоВАЗ» создала единое автосборочное производство

Задержки заказов Hyundai и Kia превышают 1 млн автомобилей из-за нехватки запчастей и COVID

Hyundai и Kia достигли совокупного отставания в 1 млн заказов на автомобили из-за сочетания факторов, включая нехватку полупроводников, вооруженного конфликта на Украине, который вызвал новые проблемы с поставками жгутов проводов, и закрытие заводов в Китае из-за вспышки COVID-19.

 В начале 2021 года у Kia и Hyundai были незавершенные заказы на 100 000 автомобилей, но в марте 2022 года это число превысило 500 000, сообщает The Korea Times со ссылкой на представителей отрасли. Задержка является серьезным препятствием для достижения целей бренда по продаже 7,47 млн автомобилей в этом году. Дозаказ составляет 15% от продаж Kia и Hyundai в 2021 году, которые превысили 6,66 млн автомобилей.  Корейское производство Kia в марте достигло 82-процентной мощности, что объясняет дефицит в 26 000 автомобилей. 19 000 из этих автомобилей не вышли из-за полупроводников, а остальные 7 000 из-за нехватки жгутов проводов. Заводы в США, Мексике, Словакии и Индии также столкнулись со снижением производства на 14 000 автомобилей. Покупатели Kia Carnival ожидают от 8 до 11 месяцев, прежде чем они получат свой автомобиль, в то время как желающие купить Kia Sorento и Sportage Hybrid будут ждать 18 месяцев. Niro Hybrid задерживается на 11 месяцев, K8 — на 6–13 месяцев, K5 — на 5–11 месяцев, а Bongo — на 4–10 месяцев. Модели Genesis также затронуты: покупатели GV60 и GV70 ожидают прибытия своего автомобиля более 12 месяцев. Заказчики Ioniq 5 и Porter EV ждут 12 месяцев.  Ожидается, что мировой дефицит полупроводников продлится весь год. Исследовательская компания AutoForecast Solutions сообщает, что глобальное производство автомобилей уже задержано на 1,34 млн автомобилей из-за дефицита.   Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 5 N 2023 модельного года показали на шпионских фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+