Электрический Maserati GranTurismo Folgore появится в гонках Formula E

В гонках на мощных электромобилях Formula E примет участие электрическая версия Maserati GranTurismo, которая получит название Folgore. Новинка должна официально быть представлена в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Maserati GranTurismo Folgore появится в гонках Formula E
Maserati дебютирует в 9-м сезоне полностью электрических соревнований Формула E, и итальянский автопроизводитель только что объявил о новом многолетнем партнерстве с командой ROKit Venturi Racing. Хотя это, безусловно, захватывающе — Maserati станет первой автомобильной маркой из Италии, которая присоединится к Формуле E. Автомобиль представлен на пресс-фотографии.

Для непосвященных: Maserati хочет стать полностью электрическим брендом к 2030 году, и указанная модель будет играть ключевую роль в этом плане. 


Maserati GranTurismo Folgore станет первым серийным электромобилем бренда - дебют ожидается где-то в следующем году. Мы уже видели тизерные изображения, намекающие на его дизайн, но теперь у нас есть фотография реального автомобиля, рядом с которым находился Давид Грассо и Скот Свид, генеральные директора Maserati и ROKit Venturi Racing соответственно.

Как видно из прикрепленного изображения, это не совсем финальная серийная версия электрического Maserati. Конечно, кузов и фары, кажется, находятся в своей окончательной форме, но все еще есть некоторый камуфляж, покрывающий части передней панели. Кроме того, из того, что мы можем видеть, тонкая синяя камуфляжная фольга также скрывает реальную форму линии кузова вокруг задних крыльев. В целом, GranTurismo Folgore уже выглядит как один из самых красивых электромобилей, хотя мы отложим свое окончательное суждение до того момента, когда весь камуфляж кузова исчезнет примерно через год.

  Что касается технологий, Maserati дает большие обещания по поводу купе с нулевым уровнем выбросов. Он будет построен на новой платформе и будет приводиться в движение тремя электродвигателями. В самой мощной конфигурации автомобиль будет иметь более 1200 лошадиных сил (883 киловатта) мощности на все четыре колеса. Еще более впечатляющим является то, что разгон с 0 до 100 км/ч должен занимать менее трех секунд, по словам автопроизводителя, а максимальная скорость должна составлять около 306 км/ч. Аккумуляторная батарея на 800 вольт, установленная низко в автомобиле, будет обеспечивать электроэнергией.

 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендер Maserati GranTurismo 2023 модельного года. Независимый художник предствил, каким может быть спортивное купе Maserati GranTurismo версии 2023 модельного года. В качестве вдохновения для создания виртуальной новинки был использован недавно показанный суперкар Maserati MC20.

Эксперт Вавилов: в мире из-за санкций против РФ сокращается производство автомобилей

Автопроизводители не смогли поставить на рынок миллионы машин из-за дефицита материалов, поставляемых с российских и украинских предприятий. Такую тенденцию отметил специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов в беседе с РИА «Новости».

В первую очередь под дефицитными материалами специалист подразумевает никель. Затем идут жгуты и электропроводка, которых так не хватает Западу. По информации «iReactor», в Германии и Великобритании из-за нехватки нужных на производстве автокомпонентов временно прекратился выпуск моделей марок из состава автоконцерна Volkswagen Group. Это, к примеру, Audi и Skoda. Компания Ford также столкнулась с нехваткой комплектующих. Николай Вавилов, отметил, что антироссийские санкции ощутимо сказались на производстве машин по всему миру. Россия - это крупнейший поставщик никеля после Индонезии и Филиппин. Дефицит этого ценного металла может спровоцировать рост себестоимости автомобилей. Ранее наш портал рассказал, что дружественные РФ страны готовы поставлять недостающие компоненты АВТОВАЗу. А ещё российский автогигант активно продвигает политику импортозамещения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+