Mazda опубликовала характеристики нового рядного 3,3-литрового дизеля

Японский бренд наконец предствил технические характеристики для своего нового рядного шестицилиндрового двигателя рабочим объемом 3,3 литра. Он будет доступен с мягкой гибридной системой или без нее.

Комментировать
Поделиться:
Mazda опубликовала характеристики нового рядного 3,3-литрового дизеля
 Слухи о заднеприводной платформе с рядными шестицилиндровыми двигателями от Mazda ходили годами, но официальное объявление было сделано лишь недавно. После обнародования планов по выпуску заднеприводных автомобилей с 3,0-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным силовыми агрегатами, японская компания, наконец, готова рассказать о спецификациях этих моторов. Однако пока нам придется довольствоваться данными для дизельного мотора.

SKYACTIV-D 3.3 развивает мощность 228 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 4200 об/мин.


 Полный крутящий момент, 500 Нм, достигается от низких 1500 об/мин до 3000 об/мин. Кроме того, есть вариант e-SKYACTIV D с тем же дизельным двигателем, но со встроенным мягким гибридом. Он увеличивает мощность до 251 л., которая доступна в диапазоне от 1500 об/мин до 2400 об/мин.

Рядный шестицилиндровый дизель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность на обе оси недавно выпущенного кроссовера CX-60, который весит около 1 900 кг. Дизельный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

 Технические характеристики 3,0-литрового бензинового двигателя не предоставлены, но, по крайней мере, мы можем сравнить дизель с уже представленной 2,5-литровой подключаемой гибридной моделью. Она сочетает в себе безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 323 л.с. при 6000 об/мин и 500 Нм при 4000 об/мин.

Как и ожидалось, версия CX-60 PHEV весит значительно больше из-за дополнительного оборудования и составляет около 2050 кг. Несмотря на дополнительные 150 кг, бензиново-электрический кроссовер разгоняется за 5,8 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем дизель, благодаря электрическому наддуву. На максимальной скорости он достигает 200 км/ч.

Забавный факт: модель PHEV имеет идеальную развесовку 50:50, тогда как у дизельной модели чуть больше носовая часть — 55:45. Подключаемая гибридная модель с электродвигателем также доступна только для полного привода с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может похвастаться аккумуляторной батареей на 17,8 кВтч, обеспечивающей запас хода до 39 миль (63 км) на электричестве в комбинированном цикле WLTP.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda дважды за месяц повысила стоимость своих авто на рынке РФ в марте 2022 года. В начале марта все модели Mazda, доступные для покупки в нашей стране, выросли в цене на 22%. Теперь аналитики «Цена Авто» говорят о ещё одной прибавке: новые цены стали выше прежних на 10 – 11%.
8 Апреля, 2022 г.

Третья генерация Dacia Duster выйдет на рынок в 2022 году

Третья генерация Duster появится в продаже в 2023 году. Имеется в виду румынская модификация кроссовера Duster для России, который выходит под маркой Dacia. Эта новинка считается одним из самых реализуемых моделей Renault Group.

 На сегодняшний день известно о том, что новинка получит переделанную оптику. В частности, линии Y-образных ДХО будут более широкими. Плюс ко всему, популярная модель приобретет там иные бамперы. Прорези для противотуманок будут вертикальными, боковая будет выделяться переосмысленным рисунком. Преимуществом модели в стартовой модификации будут неокрашенные детали кузова, что снижает цену модели и делает ее более надежной.  Подобно всем новинкам бренда Dacia, Duster построят на архитектуре CMF-B. Разработки не намерены выпускать полностью электрифицированное исполнение кроссовера, в планах может быть только гибридная версия. В частности, адаптация гибридной системы на 143 лошадиных сил от иномарки Clio. Дизельную силовую установку Dacia Duster 2023 года заменят газовым исполнением, подобно другим моделям Dacia.   Примечательно, что в новом Jogger трудится мотор Eco-G с рабочим объемом на 1,0 литра с отдачей на 100 лошадиных сил, который подходит для Duster. При этом не ясно, будет ли применяться более продуктивный мотор. Не исключается появление специальной эковерсии паркетника.  Читайте также о том, что паркетник Dacia Duster приобрел новое исполнение Prestige Go с 130-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+