Mazda опубликовала характеристики нового рядного 3,3-литрового дизеля
Японский бренд наконец предствил технические характеристики для своего нового рядного шестицилиндрового двигателя рабочим объемом 3,3 литра. Он будет доступен с мягкой гибридной системой или без нее.
Полный крутящий момент, 500 Нм, достигается от низких 1500 об/мин до 3000 об/мин. Кроме того, есть вариант e-SKYACTIV D с тем же дизельным двигателем, но со встроенным мягким гибридом. Он увеличивает мощность до 251 л., которая доступна в диапазоне от 1500 об/мин до 2400 об/мин.
Рядный шестицилиндровый дизель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передавая мощность на обе оси недавно выпущенного кроссовера CX-60, который весит около 1 900 кг. Дизельный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.
Технические характеристики 3,0-литрового бензинового двигателя не предоставлены, но, по крайней мере, мы можем сравнить дизель с уже представленной 2,5-литровой подключаемой гибридной моделью. Она сочетает в себе безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 323 л.с. при 6000 об/мин и 500 Нм при 4000 об/мин.
Как и ожидалось, версия CX-60 PHEV весит значительно больше из-за дополнительного оборудования и составляет около 2050 кг. Несмотря на дополнительные 150 кг, бензиново-электрический кроссовер разгоняется за 5,8 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем дизель, благодаря электрическому наддуву. На максимальной скорости он достигает 200 км/ч.
Забавный факт: модель PHEV имеет идеальную развесовку 50:50, тогда как у дизельной модели чуть больше носовая часть — 55:45. Подключаемая гибридная модель с электродвигателем также доступна только для полного привода с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он может похвастаться аккумуляторной батареей на 17,8 кВтч, обеспечивающей запас хода до 39 миль (63 км) на электричестве в комбинированном цикле WLTP.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda дважды за месяц повысила стоимость своих авто на рынке РФ в марте 2022 года. В начале марта все модели Mazda, доступные для покупки в нашей стране, выросли в цене на 22%. Теперь аналитики «Цена Авто» говорят о ещё одной прибавке: новые цены стали выше прежних на 10 – 11%.