Chevrolet перезапускает производство электромобилей Bolt в апреле 2022 года
Еще в августе 2021 года Chevrolet отозвала все электромобили Bolt EV и Bolt EUV из-за рисков возгорания. Теперь марка, наконец, возобновляет производство батарейной модели и запускает пару новых рекламных роликов.
Фактически, этим летом компания планирует потратить на рекламу электромобилей больше, чем на любой другой продукт. Об этом журналистам сообщил Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet. Акцент автопроизводитель собирается сделать на Silveradо, учитывая, насколько сильно пострадал бренд, когда начался отзыв электрического Bolt.
До этого Chevrolet был на пути к тому, чтобы легко занять второе место по общему объему продаж электромобилей в 2021 году, уступив только Tesla. После проблем с Bolt в лидеры вышел Ford с его Mustang Mach-E.
Майорос в беседе с Automotive News пояснил, что реклама предназначена для «распространения более широкой информации о Chevrolet EV» и что к отзывам электрокаров она не имеет никакого отношения.
Будет интересно посмотреть, как эта реклама (и будущие) повлияют на продажи General Motors. В этом году компания планирует увеличить долю рынка за счет выпуска электромобилей Hummer, Cadillac Lyriq и, конечно же, перезапуска электромобилей Bolt и электромобилей Bolt EUV.
Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. Вырученную сумму направили на благотворительность.
По теме
До этого Chevrolet был на пути к тому, чтобы легко занять второе место по общему объему продаж электромобилей в 2021 году, уступив только Tesla. После проблем с Bolt в лидеры вышел Ford с его Mustang Mach-E.
Майорос в беседе с Automotive News пояснил, что реклама предназначена для «распространения более широкой информации о Chevrolet EV» и что к отзывам электрокаров она не имеет никакого отношения.
В одном рекламном ролике основное внимание уделяется запасу хода батареи. Сюжет простой, но запоминающийся: молодой человек отвечает на телефонный звонок от своей матери во время вождения и пропускает по пути заправочные станции, так как у него остается запас хода на много миль.
В другой рекламе техник заканчивает установку домашней зарядной станции для будущей мамы и подчеркивает, насколько проще будет ухаживать за ее автомобилем по сравнению с еще не родившимся ребенком. Будет интересно посмотреть, как эта реклама (и будущие) повлияют на продажи General Motors. В этом году компания планирует увеличить долю рынка за счет выпуска электромобилей Hummer, Cadillac Lyriq и, конечно же, перезапуска электромобилей Bolt и электромобилей Bolt EUV.
Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. Вырученную сумму направили на благотворительность.