Hyundai Ioniq 5 N 2023 модельного года показали на шпионских фото

Подразделение Hyundai N работает над совершенно новым Ioniq 5 N. Этот электрокар стал первым в семействе N-моделей. Он сохранил свою острую форму и пиксельную оптику, получив несколько спортивных обновлений. Это, к примеру, облегченные колеса, которые поддерживаются более мощной тормозной системой с большими передними дисками.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5 N 2023 модельного года показали на шпионских фото
К ним присоединяются более широкие задние колесные арки и слегка измененные боковые юбки. Электрокар на шпионских фото кажется ниже, чем стандартный Ioniq 5.

Кроме того, мы не удивимся, если Ioniq 5 N будет оснащен электронным программным обеспечением дифференциала повышенного трения, как на Kia EV6 GT.

У последней модели грядущий Ioniq 5 N может позаимствовать трансмиссию. EV6 GT оснащён батареей на 77,4 кВтч, которая питает 577-сильную двухмоторную силовую установку, сочетающуюся с полным приводом.

Это позволяет Kia разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Аналогичной производительности можно ожидать и от высокопроизводительного Hyundai.
Презентовать Ioniq 5 N могут либо в конце этого, либо в начале следующего года. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6. Дебют новинки обещают организовать в ближайшие месяцы. 

Компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6

Западные издания опубликовали фотографии с тестов электрического седана Ioniq 6. Hyundai готовится представить электромобиль в ближайшие несколько месяцев.

Hyundai анонсировала Ioniq 6 в 2020 году с концепцией Prophecy. С тех пор серийная версия концепта, не раз запечатленная зарубежными фотографами-шпионами, показала, что седан сохранит общий стиль концепта, хотя мы скоро узнаем это наверняка. Босс по дизайну Hyundai Санг Юп Ли сообщил, что новый электромобиль дебютирует в ближайшие несколько месяцев. Он не назвал конкретную дату, хотя последние слухи указывают на то, что модель поступит в продажу в 2023 модельном году, так что анонс должен быть уже близок.  Новый электромобиль станет вторым электромобилем Hyundai после кроссовера Ioniq 5, который был выпущен в 2022 модельном году. Тем не менее, новый EV будет иметь больше, чем просто значок Hyundai. Два электромобиля построены на платформе Hyundai E-GMP, и они должны иметь одну и ту же батарею на 77,4 киловатт-часа. В отчете журналистов за прошлый год утверждалось, что Hyundai отложила запуск Ioniq 5, чтобы компания могла установить более крупную батарею на 77,4 кВтч. Ioniq 5 предлагает меньшую батарею на 72,6 кВтч на других рынках, и мы ожидаем, что Hyundai предоставит различные размеры батареи для Ioniq 6.  У нас нет официальных спецификаций новинки, но одна утечка данных предполагает, что топовая комплектация модели может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Это с учетом того, что автомобиль оснащен двухмоторной полноприводной конфигурацией. Скорее всего, будут менее мощные модели с одним двигателем, хотя фанатам следует обратить внимание на потенциально высокопроизводительную N-версию. Платформа может обеспечить запас хода более 500 километров, но неясно, сколько из этого будет доступно в Ioniq 6. Гладкая форма автомобиля и низкий коэффициент лобового сопротивления должны поспособствовать увеличению запаса хода. Дизайн интерьера до сих пор остается загадкой, но шпионское видео раскрыло его часть. Модели на определенных рынках будут предлагать камеры бокового обзора, встроенные в приборную панель, но не ожидайте их в модели для России.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Москве продают новый Hyundai Ioniq 5, поставки которого ещё не начались в РФ.  На популярном российском сайте объявлений выставили на продажу электрический кроссовер Ioniq 5, который должен был официально дебютировать на отечественном авторынке предстоящим летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+