Компания Mini тестирует прототип обновленного Countryman S

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного Mini Countryman S. Машина была замечена на трассе Нюрбургринг. Сообщается, что эта спортивная версия кроссовера имеет мощность 302 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mini тестирует прототип обновленного Countryman S
Разработка нового Mini Countryman сейчас проходит на трассе Нюрбургринг и в Мюнхене. Наклейка на лючке бензобака говорит о том, что водитель-разработчик заправляет кроссовер бензином с октановым числом 98. Это говорит о том, что мы смотрим на высокопроизводительную версию британского авто.
    
Команда разработчиков наносит много камуфляжа на переднюю часть машины и эта обшивка многое скрывает.


 Тем не менее, большой датчик в центре фальшрадиаторной решетки хорошо виден. Типичная черта стиля Mini - круглые фары на дальних сторонах передней части. С другой стороны, у этого Countryman очень низкий дорожный просвет. Это не будет кроссовер для бездорожья, но он должен получить хорошую управляемость на дороге. Боковые стороны квадратные, крыша плоская. Вокруг стекла хэтчбека есть окантовка со спойлером сверху.
 Сзади по обеим сторонам бампера расположены двойные выхлопные трубы. Свес за задними колесами выглядит коротким. Задние фонари по-прежнему прикрыты, чтобы скрыть их форму.

Новый Countryman построен на платформе FAAR, как и новый BMW X1. Сообщается, что машина имеет общую силовую установку с BMW M35i. Это должно означать, что новинка от Mini получит 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 332 Нм.
 
По слухам, покупателям также предложат и плагин-гибридный вариант авто. Он будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электроусилителем общей мощностью 322 л.с. Полный привод будет стандартным, а на электротяге, новинка сможет проехать примерно 88 километров.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен эксклюзивный Mini в музыкальном исполнении Marshall Edition. Автомобильная компания David Brown Automotive анонсировала эксклюзивную серию восстановленных автомобилей Mini - всего будет предложено 60 экземпляров новинки. Все машины выполнены в музыкальном исполнении Marshall Edition.

По мнению Mercedes, электромобили станут дешевле в ближайшее время

Представители немецкого бренда считают, что в сложившейся мировой ситуации с коронавирусом, нехваткой запчастей и повсеместным увеличением цен, электромобили станут дешевле в ближайшее время.

 Новые технологии всегда дороги для конечного потребителя. По мере того, как технология развивается и распространяется на мировых рынках, затраты на материалы для ее производства неизбежно падают. Это приводит к снижению цен для потребителей, и в какой-то степени мы наблюдаем, как это происходит в сфере аккумуляторных электромобилей. Когда-то очень дорогая перспектива для покупателей - иметь электромобиль, к примеру Nissan Leaf, теперь стала более или менее реальной. Этот японский электромобиль стоит 28 425 долларов или 2 347 905 руб.  Тем не менее, самый дешевый Nissan с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему стоит более чем на 10 000 долларов или 826 000 руб. меньше, чем Leaf.  Как правило, у каждого автопроизводителя, который продает электромобили, такая же история — сопоставимые автомобили с двигателем внутреннего сгорания всегда дешевле, и не на небольшую сумму. Конечно, электромобили по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общего объема продаж новых автомобилей.    Это предмет интересного отчета от Road & Track. Новостное агентство недавно поговорило с главным техническим директором Mercedes-Benz Маркусом Шефером, который описал менее чем оптимистичное будущее аккумуляторных электромобилей с точки зрения цены. Он ссылается на стоимость в 50 долларов или 4 130 руб. за киловатт как на сопоставимый показатель, по которому электромобили могут в финансовом отношении соответствовать машинам с классическими ДВС.   В отчете Шефер указывает на то, что современные аккумуляторные технологии по-прежнему недоступны широкому кругу потребителей, несмотря на более широкое их использование. Таким образом, совершенствование этих технологий продолжается, чтобы найти лучшие решения, но это, по сути, перезапускает эволюционный процесс внедрения новых аккумуляторных технологий в автомобили. Он также упоминает мощности по добыче сырья как потенциальную проблему. Суммируя переменные, это приводит Шефера к скептическому выводу о дальнейшем падении цен на электромобили, если оно вообще произойдет.   Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren и BMW работают над новой платформой для электромобилей. Инженеры баварского BMW и британской компании McLaren работают над новой платформой, на базе которой будут строится новые электромобили этих брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+