По мнению Mercedes, электромобили станут дешевле в ближайшее время

Представители немецкого бренда считают, что в сложившейся мировой ситуации с коронавирусом, нехваткой запчастей и повсеместным увеличением цен, электромобили станут дешевле в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
По мнению Mercedes, электромобили станут дешевле в ближайшее время
 Новые технологии всегда дороги для конечного потребителя. По мере того, как технология развивается и распространяется на мировых рынках, затраты на материалы для ее производства неизбежно падают. Это приводит к снижению цен для потребителей, и в какой-то степени мы наблюдаем, как это происходит в сфере аккумуляторных электромобилей. Когда-то очень дорогая перспектива для покупателей - иметь электромобиль, к примеру Nissan Leaf, теперь стала более или менее реальной. Этот японский электромобиль стоит 28 425 долларов или 2 347 905 руб.

 Тем не менее, самый дешевый Nissan с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему стоит более чем на 10 000 долларов или 826 000 руб. меньше, чем Leaf.


 Как правило, у каждого автопроизводителя, который продает электромобили, такая же история — сопоставимые автомобили с двигателем внутреннего сгорания всегда дешевле, и не на небольшую сумму. Конечно, электромобили по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общего объема продаж новых автомобилей.   

Это предмет интересного отчета от Road & Track. Новостное агентство недавно поговорило с главным техническим директором Mercedes-Benz Маркусом Шефером, который описал менее чем оптимистичное будущее аккумуляторных электромобилей с точки зрения цены. Он ссылается на стоимость в 50 долларов или 4 130 руб. за киловатт как на сопоставимый показатель, по которому электромобили могут в финансовом отношении соответствовать машинам с классическими ДВС. 

 В отчете Шефер указывает на то, что современные аккумуляторные технологии по-прежнему недоступны широкому кругу потребителей, несмотря на более широкое их использование. Таким образом, совершенствование этих технологий продолжается, чтобы найти лучшие решения, но это, по сути, перезапускает эволюционный процесс внедрения новых аккумуляторных технологий в автомобили. Он также упоминает мощности по добыче сырья как потенциальную проблему. Суммируя переменные, это приводит Шефера к скептическому выводу о дальнейшем падении цен на электромобили, если оно вообще произойдет.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren и BMW работают над новой платформой для электромобилей. Инженеры баварского BMW и британской компании McLaren работают над новой платформой, на базе которой будут строится новые электромобили этих брендов.

Озвучили самый востребованный подержанный автомобиль на российском рынке

Аналитики портала avtocod.ru изучили статистические данные по запросам россиян, которые подыскивали для себя автомобили в марте 2022 года. В итоге выяснилось, что российская Lada Priora оказалась наиболее востребованной моделью с пробегом на российской вторичке.

 Наибольшее количество запросов наших соотечественников связаны с иномарками Kia Rio, Hyundai Solaris и Toyota Camry. Среди моделей российского автопрома первое место получила Lada Priora. Легковушки Lada Granta, ВАЗ-2114, ВАЗ-2110 и ВАЗ-2107 также включены в список из десяти наиболее востребованных машин этой весны.  Представители сервиса по проверке и подбору машин с пробегом «Автокод» отмечают, что число предложений на вторичке сократилось практически на 30%, клиентский спрос на модели с пробегом сохраняется на достойном уровне. Это обстоятельство объясняет заметный рост стоимости авто. Согласно прогнозу аналитиков сервиса, подобная ситуация будет сохраняться в России в предстоящие несколько месяцев.  Специалисты статистического портала «Автостат» информируют о том, что объемы продаж за март упали на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Это худший показатель за минувшие пятнадцать лет.  Читайте также о том, что концерн KIA сохраняет за собой лидерство среди иностранных моделей машин России в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+