McLaren и BMW работают над новой платформой для электромобилей

Инженеры баварского BMW и британской компании McLaren работают над новой платформой, на базе которой будут строится новые электромобили этих брендов.

Комментировать
Поделиться:
McLaren и BMW работают над новой платформой для электромобилей
 В течение нескольких месяцев в Интернете ходили слухи о том, что Audi или BMW потенциально могут купить McLaren. Все три стороны неоднократно опровергали эти сообщения, хотя, согласно недавним статьям в немецких СМИ, появились "новые движения" в этом вопросе. На данный момент ситуация не очень ясна, но мы постараемся рассказать вам о фактах и ​​слухах, известных на данный момент.

 В ноябре прошлого года в ранних сообщениях указывалось, что BMW может быть заинтересована в приобретении доли в McLaren, но представители баварского автопроизводителя назвали эту информацию «неверной».


 Несколько дней спустя Audi также была вовлечена в качестве потенциального нового владельца британской компании, хотя менеджер по связям с общественностью из Ингольштадта поспешил сообщить, что официальная информация не может быть опубликована. Между тем, McLaren заявила, что «это совершенно неточно», и объявила, что будет добиваться удаления ложных сообщений.

 Не так давно, появился новый отчет, в котором утверждается, что Audi сделала новую заявку на приобретение McLaren. Есть кое-что еще более интересное в отчете немецкого печатного журнала Automobilwoche. Утверждается, что между McLaren и BMW ведутся переговоры о создании новой платформы для электромобилей.

 На данный момент известно немногое, хотя в статье говорится, что две фирмы подписали меморандум о взаимопонимании 24 марта. Он охватывает совместную разработку новой архитектуры для будущих спортивных электромобилей, но никакой другой информации пока нет.

 Соглашение может быть аннулировано в результате сделки с Audi, если оно будет реализовано. Считается, что немецкая компания увеличила свое предложение о приобретении доли в McLaren с 450 до 650 миллионов евро. Audi хочет сначала инвестировать в подразделение McLaren F1, прежде чем потенциально расширить свои инвестиции в бренд McLaren.



Не так давно, наше издание писало о том, что спецсерия из 10 суперкаров McLaren 720S отравляется в Канаду. Одна дилерская сеть в Канаде решила отпраздновать 10-летие открытия McLaren Automotive в стране. Для этого дилер заказал 10 экземпляров суперкара 720S с уникальным пакетом.

Автоэксперт Кадаков перечислил условия, при которых новые автомобили в России станут дешевле в 2022 году

В сложившейся в России экономической ситуации, когда запас легковушек без пробега сокращается, дилеры пытаются сохранить склад и устанавливают завышенные ценники. Они заметно превышают рекомендованные производителями цены.

 Главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков поделился мнением о том, при каких условиях автомобили станут сбавлять в цене.  В первую очередь для снижения цены должен стабилизироваться курс рубля. Сейчас российская валюта уже вернулась к показателям до 24 февраля 2022 года. При этом прогноз на месяц или два сделать почти нереально. В связи с этим стоимость машин продолжает оставаться высокой. По словам эксперта, о снижении цен можно будет говорить после того, как ставка 80 руб. за один доллар сможет продержаться четыре месяца подряд. Для снижения цен на машины без пробега потребуется условие с достаточным количеством транспортных средств на складе. По причине того, что автомобилей мало или они отсутствуют, стоимость последних экземпляров ставится дилерскими компаниями.  При этом рекордные ценники ставить нет никакого смысла. Например, российская «Веста» за 5 млн рублей или Toyota Camry за 15 млн рублей никого не привлекут. В предстоящие месяцы автоконцерны будут устанавливать такую стоимость, за которую машины смогут купить среднестатистические россияне. Для этого потребуются выгодные предложения.  Читайте также о том, что расходы российских автолюбителей на шины за март повысились в цене практически на 300%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+