ПРАЙМ: Дефицит новых машин в РФ может усилиться к началу лета 2022 года
Причём быстро справиться с ним не получится. Эксперты считают, что нужно ориентироваться на 2023 год. И это при условии, что перерванные цепочки поставок возобновятся.
Такой точки зрения придерживается гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, побеседовавший с агентством «ПРАЙМ». Он отметил, что по всем маркам и моделям, которые ушли из России, прекратив простаки или остановив производство, дефицит растёт.
Пока дилеры работают с небольшими складскими запасами, но к лету они иссякнут для большинства автобрендов.
Поставки могут возобновиться ближе к осени, считает специалист, но не раньше. В итоге даже при таком варианте развития событий нехватка товарных автомобилей сохранится как минимум до 2023 года.
Ранее об остром дефиците автомобилей в России до лета 2022 года говорил автоэксперт Игорь Моржаретто. Как только складские запасы пополнятся, дилеры перестанут взвинчивать цены.
По теме
Пока дилеры работают с небольшими складскими запасами, но к лету они иссякнут для большинства автобрендов.
Поставки могут возобновиться ближе к осени, считает специалист, но не раньше. В итоге даже при таком варианте развития событий нехватка товарных автомобилей сохранится как минимум до 2023 года.
Директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев считает, что в среднем ценовом сегменте дефицит машин мы будем наблюдать ещё 4-5 месяцев.
Дать более точный прогноз, по словам топ-менеджера, сложно, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется из-за новых санкций. Ранее об остром дефиците автомобилей в России до лета 2022 года говорил автоэксперт Игорь Моржаретто. Как только складские запасы пополнятся, дилеры перестанут взвинчивать цены.