В Сети появились шпионские снимки нового 3-дверного хэтчбека от Mini

Западные издания опубликовали фотографии нового 3-дверного хэтчбека от британской Mini. Тестовый прототип машины был сильно закамуфлирован, что затруднило рассмотрение ее внешнего вида. Новинка появится в 2023 модельном году.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились шпионские снимки нового 3-дверного хэтчбека от Mini
 У Mini большие планы стать брендом, к 2030 году производящим исключительно электрические автомобили. Однако для того, чтобы этого добиться необходим некоторый план действий, поскольку компания готовит трехдверный Mini Hatch следующего поколения. На самом деле компания готовится к запуску двух новых Mini — одного бензинового и одного полностью электрического. Новые шпионские снимки показывают, что разработка модели с бензиновым двигателем продолжается, поскольку Mini готовится к запуску нового Mini Cooper SE.
  
На новых фотографиях хэтчбек покрыт желто-черным камуфляжем, хотя вся эта маскировка не может скрыть знакомый дизайн под ней. Новый Mini сохранит большую часть культового стиля нынешнего автомобиля.
 
 Это электромобиль, который подвергнется капитальному обновлению. Новая версия модели с бензиновым двигателем сохранит круглые фары текущей модели, квадратную заднюю часть и квадратные задние фонари.

 
Новый Mini будет построен на базе сильно модифицированной версии нынешней платформы UKL1, которая превратилась в UKL2, "лежащую" в основе нескольких моделей BMW и Mini, таких как 1 Series и Countryman. Новый Mini Hardtop будет иметь более широкую колею, удлиненную колесную базу и более крупные колеса, спрятанные под крыльями. Он также будет поставляться с системой контроля тяги нового поколения.

 Мы не знаем, какие силовые агрегаты предложит трехдверный Mini следующего поколения, но слухи указывают на то, что текущий набор двигателей будет полностью сохранен. Это означает, что хэтчбек будет предлагать выбор трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, хотя Mini может настроить их, чтобы они соответствовали последним нормам выбросов.

Предполагается, что автомобиль будет предлагать Mini Cooper SE EV в двух вариантах. Модель начального уровня будет поддерживать батарею на 40 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода около 297 километров. Будет более мощный вариант с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, запасом хода 402 км и мощностью более 200 лошадиных сил (147 кВт).



 Не так давно, наше издание писало о том, что MINI презентовала кроссовер Cooper S Countryman ALL4 в спецверсии Untamed Edition. Новинка разработана для активного отдыха. Модель отличается классной графикой, уникальными цветами и специальной отделкой.

Кроссовер Volvo XC60 после смены поколения в 2025 году станет электрокаром

Шведская компания серьезно модернизирует свой модельный ряд. Однако версия с ДВС еще некоторое время останется в строю.

Шведский премиальный бренд работает над электрическим XC60 с электрическим мотором. Появится автомобиль в 2025 году – такое заявление сделал Бьорн Аннуолл, который занимает должность финансового директора бренда. При этом Volvo откажется от цифро-буквенных индексов в пользу стандартных имен. Правда какими именами обзаведутся машины компании, пока не сообщается. Также не за горами появление флагманского электрического кроссовера – аналога нынешнего XC90. Именно от него XC60 может перенять некоторые технологии. Они должны разделить платформу SPA2. Отметим, что она позволяет применение не только электрических двигателей, но и подзаряжаемых гибридов. В Volvo решили пойти интересным путем – первым среди электрокаров появится именно флагман XC90, который по неподтвержденным данным получит имя Embla. Уже от него можно будет отталкиваться в плане тестирования и использования технологий.  В Volvo намерены оснастить свои электрические автомобили системой автономного вождения. Для этого ведется сотрудничество с компаниями Luminar и Nvidia. Ранее в Интернете показали рендерные изображения нового кроссовера Volvo Embla. При этом не факт, что снимки будут сильно похожи на реальную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+