Беспилотный фургон Volkswagen ID. Buzz будет сильно отличаться от стандартного электрокара
Такой автономный фургон будет сильно отличаться от недавно дебютировавшего ID. Buzz, который предназначен частым покупателям.
Об этом заявил Карстен Интра, глава Volkswagen Commercial Vehicles, который недавно говорил с Automobilewoche. Хотя машина будет построена на базе ID. Buzz, это не значит, что оба электрокара должны быть идентичны.
Автономный фургон предназначен для более крупных клиентов. Причем Карстен Интра в беседе с журналистами не дал однозначного ответа, будут ли у беспилотника какие-либо элементы управления, такие как рулевое колесо и педали.
Автономный автомобиль может быть лучше оптимизирован для четырех пассажиров и багажа, чем стандартный ID. Buzz. А вот его внешний вид пока ещё полностью не раскрывается. «Мы все еще находимся на стадии концепции, она еще не готова», — сказал Интра.
этапе VW хочет предлагать свои услуги самостоятельно.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8. Это альтернатива Volkswagen Atlas, представленному на североамериканском рынке.
По теме
Автономный фургон предназначен для более крупных клиентов. Причем Карстен Интра в беседе с журналистами не дал однозначного ответа, будут ли у беспилотника какие-либо элементы управления, такие как рулевое колесо и педали.
Автономный автомобиль может быть лучше оптимизирован для четырех пассажиров и багажа, чем стандартный ID. Buzz. А вот его внешний вид пока ещё полностью не раскрывается. «Мы все еще находимся на стадии концепции, она еще не готова», — сказал Интра.
Volkswagen уже давно тестирует автономные технологии для своих электромобилей. Он сотрудничает с Argo AI в разработке беспилотных транспортных средств и в долгосрочной перспективе хочет создать службы доставки по всему миру.
Но сначала ID.Buzz будет запущен в качестве роботакси в Гамбурге в 2025 году. К 2030 году автопроизводитель хочет предоставлять автономные услуги в 50 городах Европы и Северной Америки. Здесь марка может сотрудничать с Uber и Lyft, но на первом этапе VW хочет предлагать свои услуги самостоятельно.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8. Это альтернатива Volkswagen Atlas, представленному на североамериканском рынке.