Российских рынок новых LCV и грузовиков снизился по итогам марта 2022 года, продажи автобусов выросли
При этом снижение спроса оказалось не таким сильным, как в случае с легковыми машинами. Объясняется это тем, что в данных сегментах основные позиции занимают отечественные авто.
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах машин в РФ в разных сегментах. Если говорить о коммерческих машинах, то было продано 17,6 тыс. новых машин, что соответствует снижению спроса на 13%.
При этом на сегмент LCV пришлось 8,8 тыс. проданных машин. На второй позиции находятся грузовые авто с результатом 7,5 тыс. реализованных машин. Самым малочисленным сегментом стали автобусы с показателем 1,3 тыс. шт.
А вот динамика продаж прямо противоположная. В случае LCV снижение объемов реализации составило 21%. Сегмент грузовых машин «просел» на 8%.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых машин в России сократились на 43% по итогам марта 2022 года. Однако тон продаж задают все те же марки.
По теме
При этом на сегмент LCV пришлось 8,8 тыс. проданных машин. На второй позиции находятся грузовые авто с результатом 7,5 тыс. реализованных машин. Самым малочисленным сегментом стали автобусы с показателем 1,3 тыс. шт.
А вот динамика продаж прямо противоположная. В случае LCV снижение объемов реализации составило 21%. Сегмент грузовых машин «просел» на 8%.
А вот продажи автобусов резко выросли – на 57%.
Подводя итоги первого квартала, добавим, что автопарк коммерческой техники в РФ вырос на 53,3 тыс. машин. И это рост на 7% относительно результатов годичной давности.Ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых машин в России сократились на 43% по итогам марта 2022 года. Однако тон продаж задают все те же марки.