Российских рынок новых LCV и грузовиков снизился по итогам марта 2022 года, продажи автобусов выросли
При этом снижение спроса оказалось не таким сильным, как в случае с легковыми машинами. Объясняется это тем, что в данных сегментах основные позиции занимают отечественные авто.
При этом на сегмент LCV пришлось 8,8 тыс. проданных машин. На второй позиции находятся грузовые авто с результатом 7,5 тыс. реализованных машин. Самым малочисленным сегментом стали автобусы с показателем 1,3 тыс. шт.
А вот динамика продаж прямо противоположная. В случае LCV снижение объемов реализации составило 21%. Сегмент грузовых машин «просел» на 8%.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых машин в России сократились на 43% по итогам марта 2022 года. Однако тон продаж задают все те же марки.