Доля китайских авто в финансовой емкости рынка РФ выросла вдвое в январе-феврале 2022 года
По итогам первых двух месяцев нынешнего года россияне потратили на покупку машин с логотипами китайских марок 41,3 млрд рублей. Это 9,7% от той суммы, в которую гражданам РФ обошлись новые легковые авто.
Если вспомнить аналогичный период прошлого года, то тогда китайским машинам принадлежала доля в 4,6%, делится статистикой «АВТОСТАТ». Получается, что за год доля китайских автомобилей
в финансовой емкости авторынка РФ увеличилась в два раза.
Для сравнения за первые два месяца прошлого года на покупку китайских машин россияне потратили 17,7 млрд рублей. Рост прибыли «китайцев» эксперты объясняют продолжающимся увеличением автомобильных прайсов. Другая причина - рост спроса на автомобили поднебесных марок.
С января по февраля дилеры китайский автобрендов в РФ передали в руки клиентов 20 тысяч новых легковых авто, что говорит о 86-процентном росте спроса.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Денис Мигаль прогнозирует снижение цен на автомобили с пробегом в РФ на 10% в 2022 году. Одна из причин - укрепление рубля.
в финансовой емкости авторынка РФ увеличилась в два раза.
По теме
Для сравнения за первые два месяца прошлого года на покупку китайских машин россияне потратили 17,7 млрд рублей. Рост прибыли «китайцев» эксперты объясняют продолжающимся увеличением автомобильных прайсов. Другая причина - рост спроса на автомобили поднебесных марок.
С января по февраля дилеры китайский автобрендов в РФ передали в руки клиентов 20 тысяч новых легковых авто, что говорит о 86-процентном росте спроса.
Напомним, именно китайские марки, по мнению российских автоэкспертов, должны упрочить своё влияние на российском авторынке после ухода европейских и японских компаний.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Денис Мигаль прогнозирует снижение цен на автомобили с пробегом в РФ на 10% в 2022 году. Одна из причин - укрепление рубля.