Водителям РФ напомнили две главные причины старения автомобильных шин
Всем известно, что изношенный протектор является главным признаком того, что шины пора менять. А что ещё?
Ответ на этот вопрос дали эксперты журнала «За рулем». Они напомнили, что срок службы автомобильных покрышек определяет не только величина протектора.
По словам специалистов, покрышки «стареют» по двум направлениям: это износ протектора и возраст. Степень износа - это остаточная глубина протектора. Именно на этот параметр чаще всего и обращают внимание. А вот про возраст шин вспоминают редко.
В процессе эксплуатации под воздействием температуры и солнечных лучей резина высыхает. Причём губительнее всего для покрышек оказывается ультрафиолет. От него резина высыхает, деревенеет и теряет свои свойства. Высохшие летние покрышки менее прочные и хуже взаимодействуют с дорожным полотном.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобиль тратит меньше всего топлива на скорости от 70 до 100 км/ч. При условии, что водитель избегает лишних торможений и ускорений.
По теме
По словам специалистов, покрышки «стареют» по двум направлениям: это износ протектора и возраст. Степень износа - это остаточная глубина протектора. Именно на этот параметр чаще всего и обращают внимание. А вот про возраст шин вспоминают редко.
В процессе эксплуатации под воздействием температуры и солнечных лучей резина высыхает. Причём губительнее всего для покрышек оказывается ультрафиолет. От него резина высыхает, деревенеет и теряет свои свойства. Высохшие летние покрышки менее прочные и хуже взаимодействуют с дорожным полотном.
Быстрее остальных высыхают именно зимние фрикционные шины. Они перестают быть эластичными и больше не цепляются за скользкие поверхности. Интересно, что визуально такие изменения заметить не получится.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобиль тратит меньше всего топлива на скорости от 70 до 100 км/ч. При условии, что водитель избегает лишних торможений и ускорений.