В этом видео, McLaren 600LT пытается обогнать Ferrari 812 с двигателем V12

На зарубежном YouTube-канале опубликовал видеоролик, на котором запечатлена дрэг-гонка между McLaren 600LT и Ferrari 812 с двигателем V12. McLaren более легкий, а Ferrari 812 оснащен более мощным двыигателем.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, McLaren 600LT пытается обогнать Ferrari 812 с двигателем V12
 В этом видеоролике от команды Carwow, представлено классическое противостояние между суперкарами, оснащенными двигателями с турбонаддувом и без наддува. В гонке участвуют McLaren 600LT и Ferrari 812 Superfast. Обе машины европейские и обе невероятно мощные.

На первый взгляд 812 Superfast выглядит так, как будто у него есть преимущество благодаря массивному двигателю V12, но есть и другие факторы, которые следует учитывать, которые могут компенсировать преимущество в мощности. 



McLaren 600LT оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 592 лошадиных силы и крутящий момент 620 Нм. Вся эта мощь отправляются на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.


 С другой стороны, Ferrari 812 Superfast развивает 789 л.с. (718 Нм) от своего безнаддувного 6,5-литрового двигателя V12. То же самое и с McLaren, у него есть семиступенчатый DCT, который передает всю мощность на задние колеса.

 В то время как 812 Superfast имеет очевидное преимущество в мощности, McLaren имеет существенное преимущество, когда дело доходит до веса.

McLaren 600LT весит всего 1356 кг, что значительно меньше, чем 1800 кг Ferrari. Чтобы представить это в перспективе, 600LT должен иметь от четырех до пяти пассажиров, чтобы соответствовать весу 812 Superfast. Достаточно сказать, что это должно сильно повлиять на исход этой гонки.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила ярко-оранжевую версию суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило ярко-оранжевую версию итальянского суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. В экстерьере автомобиля полно элементов из углеродного волокна.

Компания Ford отозвала больше 700 000 машин из-за двух дефектов

Американский бренд объявил о том, что начинает сервисную компанию, которая охватывает порядка 700 000 автомобилей. Причина отзыва кроется в возможности самопроизвольного возникновения пожара, а также касается проблем с тормозным модулем прицепа.

Ford объявил о массовом отзыве более 700 000 автомобилей, которые приходятся на большую часть модельного ряда компании. Два отдельных добровольных отзыва связаны с риском возникновения пожара и проблемами с тормозным модулем прицепа. За последние месяцы автопроизводителю стало известно о нескольких инцидентах, связанных с травмами или авариями, в виду вышеперечисленных проблем. Отзыв затрагивает 345 451 единиц Ford Escape и Bronco Sport, хотя точное количество единиц для каждого автомобиля не разглашается.  Все участвующие в сервисной компании экземпляры Ford Escape и Bronco Sport оснащены 1,5-литровым двигателем. Согласно опубликованным пресс-службой бренда документам, дефект указывает на корпус маслоотделителя двигателя, который может треснуть и вызвать утечку масла. Утечки моторного масла могут накапливаться и перетекать к источнику воспламенения, увеличивая риск возгорания.  Между тем, отзыв касается и 391 836 единиц Ford F-150, Maverick, Expedition, Super Duty и Lincoln Navigator из-за неисправного программного обеспечения контроллера тормозов прицепа. В описании дефекта говорится, что «контроллер тормозов прицепа может неправильно включать тормоза прицепа при буксировке прицепа, оснащенного электрической или электрогидравлической тормозной системой». Дефект может привести к увеличению тормозного пути, что может привести к аварии. Дилеры Ford и Lincoln должны проверять и заменять (при необходимости) маслоотделители и уплотнения. Тем временем будет обновлено встроенное программное обеспечение модуля управления тормозами прицепа. Обе услуги считаются бесплатными. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует гибридную версию фургона Tourneo Connect. Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом Ford Tourneo Connect. Судя по всему, команда автопроизводителя Ford тестировала плагин-гибридную версию своего небольшого фургона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+