Серийный выпуск «пустых» автомобилей LADA Granta и Niva стартует во 2-й половине мая 2022 года

Стали известны ориентировочные сроки производства вазовских моделей Lada Granta и Niva, которые получат урезанный перечень оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Серийный выпуск «пустых» автомобилей LADA Granta и Niva стартует во 2-й половине мая 2022 года
«АвтоВАЗ» рассказал, что начинает выпускать упрощенные модификации своих моделей. Как мы писали ранее, такие вазовские авто лишатся ABS, ЭРА-ГЛОНАСС и других систем, которые зависят от дефицитных сегодня электронных компонентов.

Пока автопроизводитель сообщил о своём намерении пересмотреть перечень доступных опций для Granta, Niva Travel и Legend. Причём партия «упрощенных» машин необходимых для сертификации Travel и Legend уже произведена.

Не так давно мы публиковали шпионские фото одного такого ТС на автовозе. Сейчас же сообщается, что линия сборки Granta долгое время простаивает.

Это значит, что автовазовцы решили вносить изменения в конструкции на готовых автомобилях с заменой РЗП и приводов, установкой регулятора тормозных усилий.
Это потребует демонтажа некоторых датчиков и проводов. Автопроизводитель хочет снова вернуться к производству моделей без систем безопасности и с ЕВРО-2, но в новом кузове. Таким изменениям подвергнут семь машин, необходимых для сертификации. После корпоративного отпуска, который перенесли на весну, может начаться сборка непосредственно на конвейере. Однако скорее всего это произойдет только после майских праздников - где-то с 16 мая. 



Ранее наш портал рассказывал, что на дорогах впервые заметили обновлённый универсал LADA Vesta без камуфляжа. 

Водителям РФ назвали 5 автозапчастей, которые пользуются высоким спросом в 2022 году

Эксперты «Российской газеты» перечислили запчасти, которые сегодня считаются самыми дефицитными позициями.

Первое место эксперты отдали тормозным колодкам. Это, пожалуй, самая важная часть тормозной системы, от которой напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров. Следующие два места занимают воздушный и масляный фильтры. Своевременная замена этих расходников убережёт от дорогостоящего ремонта. Так что неудивительно, что спрос на эти детали всегда был высоким.  Четвёртое место занимают ремни ГРМ. В среднем они служат от 50 до 100 тысяч километров или от пяти до десяти дет. Тут все будет зависеть от модели авто. Главная обязанность этого важного расходника - синхронизация коленчатого и распределительных валов. Так что эксперты не советуют экономить на этом автокомпоненте. Правильнее будет остановить выбор на оригинальной запчасти от надёжного производителя. Плюс специалисты рекомендуют менять не только ремень, но и весь комплект: это и ролики, и болты, и помпа. Замыкает пятёрку самых дефицитных автозапчастей  амортизаторы. Эту деталь подвески рекомендуется проверять каждые 20 000 километров пробега. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ и УРАЛ поддержали введение нового упрощенного техрегламента для автомобилей. В условиях острого дефицита запчастей такую инициативу автопроизводители назвали своевременной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+