На территории РФ снижается производство автомобилей из-за нехватки комплектующих
Накануне стало известно, что «АвтоВАЗ» принял непростое решение перевести своих сотрудников на четырёхдневку.
На фоне антироссийских санкций российские автосборочные предприятия столкнулись с острой нехваткой импортных компонентов. Тот же «АвтоВАЗ» был вынужден временно остановить конвейер из-за проблем с поставками.
Привычная логистика была нарушена из-за отказа прежних партнёров вести бизнес в России, а поиск альтернативный поставщиков займёт какое-то время. В итоге даже автомобили с достаточно высоким уровнем локализации сейчас невозможно выпускать.
Руководство «АвтоВАЗа» с апреля отправило подавляющее большинство сотрудников в корпоративный отпуск, который обычно начинался летом. После отдыха автозавод планирует перейти на четырёхдневку.
Часть электроники автовазовцы покупали у немецкой компании Bosch. Но недавно компания прекратила принимать новые заказы из России. Теперь «АвтоВАЗ» ищет поставщиков в Азии. Часть электроники предоставляли отечественные поставщики. Но проблема в том, что они также работали с импортными компонентами. С усиленным дефицитом комплектующих и узлов столкнулся и «КамАЗ».
Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует возродить минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» в 2022 году.
По теме
Привычная логистика была нарушена из-за отказа прежних партнёров вести бизнес в России, а поиск альтернативный поставщиков займёт какое-то время. В итоге даже автомобили с достаточно высоким уровнем локализации сейчас невозможно выпускать.
Руководство «АвтоВАЗа» с апреля отправило подавляющее большинство сотрудников в корпоративный отпуск, который обычно начинался летом. После отдыха автозавод планирует перейти на четырёхдневку.
Чтобы конвейер не простаивал, автовазовцы работают над новыми версиями Lada, которые бы не зависели от импортных поставок.
Это будут более простые легковушки без системы динамической стабилизации, АКПП и антиблокировочной системы. А ещё автопроизводитель сменит марку подушек безопасности.Часть электроники автовазовцы покупали у немецкой компании Bosch. Но недавно компания прекратила принимать новые заказы из России. Теперь «АвтоВАЗ» ищет поставщиков в Азии. Часть электроники предоставляли отечественные поставщики. Но проблема в том, что они также работали с импортными компонентами. С усиленным дефицитом комплектующих и узлов столкнулся и «КамАЗ».
Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует возродить минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» в 2022 году.