Porsche запускает технологию виртуальной реальности Holoride в центре развлечений в Лос-Анджелесе
Компания Porsche сотрудничает с компанией Holoride, занимающейся виртуальной реальностью. Результатом такого партнёрства стало создание новой виртуальной площадки в Центре опыта Porsche (PEC) в Лос-Анджелесе.
Посетители будут ездить на заднем сиденье Cayenne, а движение автомобиля будет синхронизироваться с их гарнитурами виртуальной реальности, чтобы обеспечить полное погружение.
Речь идёт о виртуальном космическом пространстве в игре под названием Cosmic Chase. Причём автопроизводитель обещает максимальный реализм вождения.
Находясь в игре, игроки должны попытаться защитить свой «космический корабль», стреляя по инопланетянам и другим препятствиям, которые к ним приближаются.
Если сотрудничество окажется успешным в Лос-Анджелесе, Porsche и Holoride планируют распространить этот опыт на другие PEC по всему миру.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила 1300-сильный концепт Vision Gran Turismo. Этот автомобиль создавался специально для культовой видеоигры.
По теме
Речь идёт о виртуальном космическом пространстве в игре под названием Cosmic Chase. Причём автопроизводитель обещает максимальный реализм вождения.
Находясь в игре, игроки должны попытаться защитить свой «космический корабль», стреляя по инопланетянам и другим препятствиям, которые к ним приближаются.
«Porsche выступает за эмоциональный и динамичный опыт работы с клиентами, и совместный пилотный проект с holoride — отличный тизер того, как этот опыт можно перенести в цифровое будущее», — сказал директор по стратегии и цифровому бизнесу Porsche Cars в Северной Америке Забих Ария.
Если сотрудничество окажется успешным в Лос-Анджелесе, Porsche и Holoride планируют распространить этот опыт на другие PEC по всему миру.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила 1300-сильный концепт Vision Gran Turismo. Этот автомобиль создавался специально для культовой видеоигры.