Компания Toyota представила спортивную модель хэтчбека Toyota Corolla GR Sport 1 апреля 2022 года
Toyota GR Corolla 2023 года обладает мощностью в 300 л.с., полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Подразделение Toyota переосмыслило компактный хэтчбек и придало ему агрессивный вид, вдохновленный ралли. Конечным результатом стала Corolla GR 2023 года, которая будет конкурировать с Subaru WRX и Volkswagen Golf R.
Corolla получила апод капот 1,6-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом под кодовым названием G16E-GTS, который развивает впечатляющие 300 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это делает GR Corolla почти в два раза мощнее стандартной модели и даже мощнее, чем Hyundai Veloster N мощностью 275 л.с. Toyota также превосходит Subaru WRX мощностью 271 л.с., а также N-версии Hyundai Elantra и Kona. Он уступает 315-сильному Volkswagen Golf R. Двигатель сочетается исключительно с 6 МКПП и системой полного привода GR-Four.
Помимо мер по снижению веса, GR Corolla использует усиленную версию платформы TNGA-C. Он имеет «значительно больше» точек сварки, чем стандартная модель, а также выигрывает от «широкого использования конструкционного клея, повышающего жесткость соединения между компонентами».
Подвеска также была модернизирована, так как GR Corolla оснащена стойками MacPherson с «настроенными спиральными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости», чтобы обеспечить «оптимальную способность проходить повороты на всех поверхностях». Сзади есть многорычажная конструкция с двойными поперечными рычагами.
Завершающими моментами производительности являются 18-дюймовые глянцево-черные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4. Их поддерживает мощная тормозная система с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами.
В салоне водители найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тахометром, а также дисплеями давления наддува, текущей передачи и выбранного режима полного привода. К нему присоединяется новая 8-дюймовая мультимедийная система Toyota Audio, которая предлагает облачную навигацию, а также интеллектуального помощника, реагирующего на слово пробуждения «Эй, Тойота».
Чтобы отпраздновать выпуск GR Corolla, Toyota предложит версию Circuit Edition с выпуклым капотом и функциональными вентиляционными отверстиями. Модель также отличается кованой крышей из углеродного волокна, которая снижает вес и помогает понизить центр тяжести автомобиля. Другие особенности включают массивное заднее крыло и красные тормозные суппорты.
Хот-хэтч будет производиться на специальном заводе GR в Мотомати, Япония. Цены будут объявлены в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что марки Nissan и Toyota приняли решение возобновить производство в РФ в марте-апреле 2022 года.
По теме
Corolla получила апод капот 1,6-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом под кодовым названием G16E-GTS, который развивает впечатляющие 300 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это делает GR Corolla почти в два раза мощнее стандартной модели и даже мощнее, чем Hyundai Veloster N мощностью 275 л.с. Toyota также превосходит Subaru WRX мощностью 271 л.с., а также N-версии Hyundai Elantra и Kona. Он уступает 315-сильному Volkswagen Golf R. Двигатель сочетается исключительно с 6 МКПП и системой полного привода GR-Four.
Технические характеристики на этом не заканчиваются, так как GR Corolla имеет алюминиевый капот и алюминиевые панели передних дверей. Они помогают свести к минимуму прибавку в весе, поскольку вес модели составляет 1474 кг, что на 85,7 кг больше, чем у стандартной Corolla.
Помимо мер по снижению веса, GR Corolla использует усиленную версию платформы TNGA-C. Он имеет «значительно больше» точек сварки, чем стандартная модель, а также выигрывает от «широкого использования конструкционного клея, повышающего жесткость соединения между компонентами».
Подвеска также была модернизирована, так как GR Corolla оснащена стойками MacPherson с «настроенными спиральными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости», чтобы обеспечить «оптимальную способность проходить повороты на всех поверхностях». Сзади есть многорычажная конструкция с двойными поперечными рычагами.
Завершающими моментами производительности являются 18-дюймовые глянцево-черные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4. Их поддерживает мощная тормозная система с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами.
В салоне водители найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тахометром, а также дисплеями давления наддува, текущей передачи и выбранного режима полного привода. К нему присоединяется новая 8-дюймовая мультимедийная система Toyota Audio, которая предлагает облачную навигацию, а также интеллектуального помощника, реагирующего на слово пробуждения «Эй, Тойота».
Чтобы отпраздновать выпуск GR Corolla, Toyota предложит версию Circuit Edition с выпуклым капотом и функциональными вентиляционными отверстиями. Модель также отличается кованой крышей из углеродного волокна, которая снижает вес и помогает понизить центр тяжести автомобиля. Другие особенности включают массивное заднее крыло и красные тормозные суппорты.
Хот-хэтч будет производиться на специальном заводе GR в Мотомати, Япония. Цены будут объявлены в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что марки Nissan и Toyota приняли решение возобновить производство в РФ в марте-апреле 2022 года.