Составлен ТОП-3 знаковых отечественных автомобилей, которые так и не выпускались серийно
Из-за введенных против России санкций многие иностранные бренды отказались от ведения бизнеса в России. Российские заводы также испытывают трудности на производстве. Пока же интересно вспомнить, какие машины отечественных автокомпаний могли стать бестселлером и настоящим прорывом, однако так и не стали. Редакция портала Carsweek выделяет три таких авто.
Русский «Прадо» от УАЗ
Внедорожник УАЗ «Патриот» выпускается уже давно. Несмотря на то, что по сравнению с первой модификацией произошли изменения, сейчас эта машина уже немного устарела. Очень долго говорили, что на смену ей должен прийти абсолютно новый внедорожник – более современный, технологичный и надежный. УАЗ даже патентовал отдельные детали, а на основе патентных снимков машину окрестили как «Русский Прадо».
Если говорить о внешних отличиях от «Патриота», то здесь стоит выделить наличие полностью светодиодной оптики, шестиугольной решетки радиатора, а также обилие хрома. Детали машины стали бы более безопасными для пешеходов. А главную проблему для владельцев – коррозию кузова – обещали решить.
За счет использования новой платформы машина должна была стать куда прочнее. Обещали и широкую моторную гамму. На смену единственному сейчас двигателю должны были прийти два турбомотора, один атмосферный и даже дизельный силовой агрегат. Однако проект судя по всему, заморозили окончательно.
ГАЗ-3111 «Волга»
Легендарный отечественный бренд успел выпустить немало моделей. Однако один экземпляр очень примечателен. Это ГАЗ-3111, который появился в 2000 году. Продержался на конвейере он всего 4 года, а за это время собрали только 500 машин. Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиль. Во-первых, по своим габаритам для начала 21 века его смело можно назвать бизнес-седаном. Во-вторых, дизайнером ГАЗ удалось создать действительно стильную машину, которая не уступала иномаркам в плане внешности.
LADA EL LADA
Принято считать, что первым российским электрокаром могла стать многострадальная Zetta. Однако в 2012-2013 года «АВТОВАЗ» производил LADA EL LADA. Отметим, что машина выполнена на базе модели Kalina – отсюда и сходство во внешности. Главным недостатком автомобиля можно было назвать аккумулятор – при идеальных условиях он позволял проехать 150 км пути и имел всего 3 000 циклов зарядки. А вот в условиях русской зимы пробег сокращался до 50 км, что для инфраструктуры тех лет было уже критичным. Проект получился скорее маркетинговым – вряд ли разработчики сами думали о взрывном росте продаж.
Ранее наш портал рассказывал, каких электрокаров сейчас не хватает в России. Нашей стране не помешали бы бюджетные авто с электрическим двигателем.
Внедорожник УАЗ «Патриот» выпускается уже давно. Несмотря на то, что по сравнению с первой модификацией произошли изменения, сейчас эта машина уже немного устарела. Очень долго говорили, что на смену ей должен прийти абсолютно новый внедорожник – более современный, технологичный и надежный. УАЗ даже патентовал отдельные детали, а на основе патентных снимков машину окрестили как «Русский Прадо».
По теме
Если говорить о внешних отличиях от «Патриота», то здесь стоит выделить наличие полностью светодиодной оптики, шестиугольной решетки радиатора, а также обилие хрома. Детали машины стали бы более безопасными для пешеходов. А главную проблему для владельцев – коррозию кузова – обещали решить.
За счет использования новой платформы машина должна была стать куда прочнее. Обещали и широкую моторную гамму. На смену единственному сейчас двигателю должны были прийти два турбомотора, один атмосферный и даже дизельный силовой агрегат. Однако проект судя по всему, заморозили окончательно.
ГАЗ-3111 «Волга»
Легендарный отечественный бренд успел выпустить немало моделей. Однако один экземпляр очень примечателен. Это ГАЗ-3111, который появился в 2000 году. Продержался на конвейере он всего 4 года, а за это время собрали только 500 машин. Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиль. Во-первых, по своим габаритам для начала 21 века его смело можно назвать бизнес-седаном. Во-вторых, дизайнером ГАЗ удалось создать действительно стильную машину, которая не уступала иномаркам в плане внешности.
Салон автомобиля также получился очень просторным за счет колесной базы в 2 820 мм. Моторная гамма состояла из 4 двигателей, однако в подавляющем большинстве случаев выпускалась версия со 155-сильным мотором
А вот трансмиссия безальтернативная 5МКПП. Однако успеха машина не снискала из-за двух факторов. Первое – она стала жертвой обстоятельств. Сначала дефолт 1998 года заставил руководство пересмотреть приоритеты, а затем в 2000 году на заводе сменился владелец, который видел концепцию развития совсем по-другому. Наконец, машина стоила в 2-2,5 раза дороже других отечественных авто, а конкурировать с иномарками в плане характеристик не могла.LADA EL LADA
Принято считать, что первым российским электрокаром могла стать многострадальная Zetta. Однако в 2012-2013 года «АВТОВАЗ» производил LADA EL LADA. Отметим, что машина выполнена на базе модели Kalina – отсюда и сходство во внешности. Главным недостатком автомобиля можно было назвать аккумулятор – при идеальных условиях он позволял проехать 150 км пути и имел всего 3 000 циклов зарядки. А вот в условиях русской зимы пробег сокращался до 50 км, что для инфраструктуры тех лет было уже критичным. Проект получился скорее маркетинговым – вряд ли разработчики сами думали о взрывном росте продаж.
Ранее наш портал рассказывал, каких электрокаров сейчас не хватает в России. Нашей стране не помешали бы бюджетные авто с электрическим двигателем.