Компания BMW представила новый удлиненный электрический седан BMW i3 для рынка Китая
Электрический седан расширяет линейку электромобилей BMW, намекая на обновленную 3-Series.
Новый четырехдверный седан BMW i3 eDrive35L основан на длиннобазной версии 3-Series и будет продаваться в Китае с мая 2022 года. Новинка приобрела новый набор светодиодных фар, закрытую решетку радиатора, указывающую на его электрическую природу, переработанный передний бампер с другими воздухозаборниками, новые боковые пороги, аэродинамические колеса и новый задний бампер со встроенным диффузором.
Колесная база i3 eDrive35L составляет 2966 мм. Это на 115 мм больше, чем у обычной 3-Series, и на 5 мм больше, чем у китайской серии Li и индийской 3-Series Gran Limousine. При длине 4872 мм электромобиль также на 43 мм длиннее, чем вышеупомянутые модели, из-за переработанных бамперов. Электрическое преобразование сказалось на багажнике, который составляет 410 литров против 480 литров длинной колесной базы 3-Series с ДВС.
Установленная на полу батарея имеет емкость 70,3 кВтч брутто, что хорошо для диапазона 526 км, измеренного в соответствии с протоколами CLTC, с потреблением энергии 14,3 кВтч/100 км. BMW заявляет, что батарея может заряжать до 95 кВт постоянного тока и 11 кВт переменного тока. В самом быстром варианте зарядки аккумулятору требуется 35 минут для зарядки от 10 до 80%, что увеличивает запас хода на 97 км за 10 минут.
Подвеска настроена специально для китайских дорожных условий. В том же контексте ряд компонентов был адаптирован «к требованиям цепочки поставок в Китае». i3 eDrive35L будет собираться исключительно для китайского рынка в Лидии Шэньян компанией BMW Brilliance Automotive Ltd.
Вместе с представлением нового автомобиля BMW опубликовала фотографии всей своей линейки электромобилей, включая i3, i4, i3 eDrive35L, iX, iX3, грядущий iX1 и флагман i7, который дебютирует 20 апреля на Пекинской выставке 2022 года.
Читайте также о том, что Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive.
По теме
Колесная база i3 eDrive35L составляет 2966 мм. Это на 115 мм больше, чем у обычной 3-Series, и на 5 мм больше, чем у китайской серии Li и индийской 3-Series Gran Limousine. При длине 4872 мм электромобиль также на 43 мм длиннее, чем вышеупомянутые модели, из-за переработанных бамперов. Электрическое преобразование сказалось на багажнике, который составляет 410 литров против 480 литров длинной колесной базы 3-Series с ДВС.
Модель оснащена трансмиссией Gen5 eDrive, которая уже используется в iX3, i4 и iX. Здесь установленный сзади электродвигатель развивает мощность 282 л.с. и крутящий момент 400 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Подвеска настроена специально для китайских дорожных условий. В том же контексте ряд компонентов был адаптирован «к требованиям цепочки поставок в Китае». i3 eDrive35L будет собираться исключительно для китайского рынка в Лидии Шэньян компанией BMW Brilliance Automotive Ltd.
Вместе с представлением нового автомобиля BMW опубликовала фотографии всей своей линейки электромобилей, включая i3, i4, i3 eDrive35L, iX, iX3, грядущий iX1 и флагман i7, который дебютирует 20 апреля на Пекинской выставке 2022 года.
Читайте также о том, что Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive.