В России участились случаи обмана при перепродаже подержанного автомобиля в марте 2022 году

Из-за обострившейся экономической ситуации в России и введенных санкций Запада против нашей страны, отечественный авторынок страдает из-за прекращения ряда автопроизводств новых и зарубежных марок. В связи с этим продолжает расти клиентский спрос на «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
В России участились случаи обмана при перепродаже подержанного автомобиля в марте 2022 году
 Эксперты отмечают, что по состоянию на март 2022 года число доступных для перепродажи машин за февраль-март сократилось примерно на 20%. При этом продавцы переоценили свои автомобили, повысив стоимость примерно на треть.

 Из-за возникшего ажиотажа на вторичном рынке россияне стали фиксировать больше обманщиков. Согласно сведениям сервиса Автокод, если ранее таких продавцов было чуть больше половины, то к марту их число выросло до 70% от всех сообщений о продаже подержанных машин на рынке. 

В большинстве случаев новые собственники страдают от неоплаченных штрафов, замалчивания о произошедших ранее авариях. В ТОП-3 популярных случаев обмана фигурируют ситуации с арестом машины и банкротством. Также россияне умалчивают сведения о количестве прежних автовладельцев. Люди не говорят о том, что их автомобиль работал в такси.
Аналитики подчеркнули, что увеличение случаев обмана сказывается на числе оформленных сделок. Пресс-центр Автокода сообщает, за прошлый месяц этого года число проверенных с помощью сервиса машин уменьшилось на 21%.

 Автоэксперты рекомендуют заранее обезопасить себя при выборе легковушки с пробегом. Для этого важно проверять его через спецсервисы, которые по регистрационному номеру или VIN покажут историю машины: сообщат о возрасте авто, количестве его владельцев и участию в ДТП.

full_jY4wfaxk.jpg

 Читайте также о том, что отечественный авторынок автомобилей без пробега в марте 2022 года упал примерно вдвое.

Китайская компания Great Wall не планирует покидать автомобильный рынок в РФ в 2022 году

В ближайшее время автопроизводитель не собирается уходить с российского рынка. Об этом представители Great Wall заявили изданию Nikkei.

При этом китайский автоконцерн не стал лукавить: антироссийские санкции могут внести коррективы в прежнюю бизнес-стратегию марки в РФ.  Напомним, китайская марка Great Wall вернулась в Россию не так давно - осенью 2020 года. До этого автопроизводитель брал пятилетний перерыв. Первой моделью марки в РФ стал пикап Wingle 7 с 2-рядной кабиной, под капотом которого скрывался 143-сильный дизель, сочетающийся с шестиступенчатой механической КП и полным приводом. Год назад марка предложила россиянам новый пикап Poer. Ему достался 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. В связке с ним работают 8АКПП от ZF и полный привод. Следующая автоновинка для нашего рынка - внедорожник Tank 300. Автомобиль представили в середине прошлого года на специальном мероприятии в Сочи для дилеров. Позднее китайцы запатентовали внешний вид внедорожника в Роспатенте. Выпуском модели займётся завод Haval в Тульской области. Ранее наш портал рассказывал, что в модельном ряду Great Wall появился «короткий» китайский пикап Great Wall Artillery. Новинку представили на прошлогоднем автосалоне в Чунцине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+