Инженер Бакеро призвал заменить зарубежные шины для авто российскими или китайскими аналогами

Декан транспортного факультета Московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро в беседе с агентством «Прайм» напомнил российским водителям, чем можно заменить импортные автомобильные покрышки.

Комментировать
Поделиться:
Инженер Бакеро призвал заменить зарубежные шины для авто российскими или китайскими аналогами
О сезонном шиномонтаже в последнее время говорят довольно часто, только вот экспертов и рядовых водителей в этом году волнуют совсем другие вопросы. Из-за антироссийских санкций многие крупные производителей шин решили свернуть свой бизнес в РФ.

Отсюда вопрос - откуда брать автомобильную резину? Автоэксперт Пабло Эмилио Итурралде Бакеро напомнил, что в настоящее время на российском рынке представлена продукция отечественных и китайских компаний.

Причём такие шины вполне конкурентоспособны в бюджетном сегменте. Такие покрышки пока все ещё можно купить, только вот цены на них заметно выросли, делится наблюдениями специалист. Причём у китайских марок ассортимент шин более богатый: при желании можно подобрать покрышки для самых разных машин.

Это относится к среднему ценовому сегменту, где максимальная скорость не превышает отметки в 180 км/ч.
На большей скорости и в плохую погоду (дождь или снег) российские или китайские покрышки могут быть менее эффективны, чем шины европейских марок. Заметнее всего разница в качестве проявляется в премиальном сегменте. Эксепрт считает, что сейчас найти замену топовым покрышкам Michelin или Pirelli будет довольно проблематично.



Ранее наш портал рассказывал, какие шесть признаков сразу же выдают некачественный шиномонтаж.
31 Марта, 2022 г.

Компания Dongfeng сделала серийный электрокар из старого Peugeot 408

Недавно наш портал рассказывал, что компания Peugeot скоро представит в Китае седан 408 нового поколения. Однако предыдущую версию консервировать не стали – ей нашли очень интересное применение.

Китайский концерн Dongfeng официально представил новый автомобиль Fukang ES600. Это электрический автомобиль, который выполнен на базе Peugeot 408 второго поколения. Последний покидает кроссовер в Китае. Снимками нового электрокара делится портал «Китайские автомобили». Внешность машины практически полностью сохранили. Изменения коснулись решетки радиатора, которая после перехода на электричество утратила необходимость. Здесь же замаскировали зарядный порта. Естественно, появились новые шильдики, которые указывают на принадлежность к бренду. Если говорить о салоне, то его переделали более кардинально, учитывая предпочтение китайцев. Количество физических кнопок сведено к минимуму, а практически за весь функционал и все системы отвечает единственное головное устройство. Но главные изменения коснулись технической части машины. Теперь в движение Fukang ES600 приводит электрический двигатель с мощностью 150 л.с. Благодаря АКБ на 53,59 кВт*ч на полной зарядке автомобиль способен преодолеть 430 км пути. Других подробностей о новом электрическом авто пока нет. Ранее наш портал рассказывал, что единственный кроссовер Dongfeng в РФ стал стоить дороже. На фоне конкурентов прибавка к цене получилась довольно скромной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+