Белорусский автозавод МАЗ запустил производство нового автобуса МАЗ-203

Минский автозавод поставил на конвейер новый автобус, который уже успел получить любопытно прозвище «антисанкционный».

Комментировать
Поделиться:
Белорусский автозавод МАЗ запустил производство нового автобуса МАЗ-203
Это вполне симпатичный городской «низкопольник» большого класса под названием МАЗ-203. При его создании не использовали ни одной детали от западных поставщиков. Причём до обострения геополитической ситуации МАЗ покупал импортные автокомпоненты.

Теперь же, когда поставки по понятным причинам прекратились, автозавод был вынужден искать альтернативу. Так, до санкций МАЗ использовал на производстве моторы Mercedes-Benz, немецкие трансмиссии ZF и американские Allison, а также передние оси и ведущие мосты ZF или североамериканской Dana. 

Внешне новый автобус повторяет «докризисный». А вот по технической части новый МАЗ-203 совсем другой. Место мерседесовского двигателя занял китайский турбодизель Weichai WP7.300E51. Его и производят рядом с «МАЗом» в стенах СП «МАЗ-Вейчай».

А вот трансмиссия здесь белорусского производства с СП «Фаст-МАЗ». Переднюю ось белорусские инженеры разработали сами, а вот задний портальный ведущий мост купили у китайской фирмы Hande.
Причём по качеству и характеристикам новый МАЗ так же хорош как тот, который собирали с импортными деталями. К слову, новый мотор оказался крупнее прежнего, и инженеры решили  увеличить моторную шахту и убрать пару кресел. Заявленная максимальная вместимость - 101 человек, а сидячих мест может быть 23 или 32. В ближайшем будущем такие автобусы выйдут на маршруты в России. 



Ранее наш портал рассказывал, что компании Toyota, Lexus и Nissan приняли важное решение для всех граждан РФ. Они решили не отказываться от бизнеса в России. 

Новая компания Bugatti Rimac анонсировала пару грядущих гиперкаров

На недавно проходившем специальном мероприятии, новая компания Bugatti Rimac рассказала о том, что планирует построить новый офис в Берлине. Также были анонсированы два новых суперкара.

Bugatti Rimac открывает новый инженерный и дизайнерский центр в Берлине, но главной новостью мероприятия, посвященного этому событию является то, что компания тизерит пару будущих моделей. На изображении, на котором показаны директор по дизайну автопроизводителя Ахим Аншайдт и главный технический директор Эмилио Серво, на крышках двух моделей изображены эмблемы Rimac и Buggati соответственно.   Автомобиль с чехлом Rimac стоит рядом с Nevera, что создает прекрасную возможность их сравнить. Общая форма автомобилей аналогична, но похоже, что будущий продукт будет иметь более заметные расширители колесных арок и большее заднее антикрыло. Учитывая корреляцию стиля, эта машина может быть более горячим вариантом Nevera. Аншайдт стоит перед моделью в чехле Bugatti. Вы можете разглядеть форму подковообразной решетки радиатора, но остальная часть дизайна не видна.  О будущем Bugatti доступно больше информации, чем то, над чем работает хорватская Rimac. Глава компании Мате Римак подтверждает, что преемник гиперкара Chiron продолжит использовать двигатель внутреннего сгорания, хотя и будет «сильно электрифицирован». Он также указывает, что в серийных автомобилях никогда не было подобных функций.  Bugatti намерена начать демонстрировать дизайн новой модели своим состоятельным клиентам в 2022 году в качестве способа начала приема предзаказов. Публика не увидит гиперкар до 2024 года.  Новое предприятие в Берлине будет заниматься проектированием следующего поколения продуктов Bugatti и Rimac. Он также станет домом для новой немецкой дочерней компании Bugatti Rimac GmbH с ресурсами для закупок, финансов, управления программами, ИТ, права и маркетинга.  Не так давно, наше издание писало о том, что глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti. Мейт Римак, который является основателем и главой хорватской компании Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti, который недавно был приобретен господином Римаком. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+