Белорусский автозавод МАЗ запустил производство нового автобуса МАЗ-203
Минский автозавод поставил на конвейер новый автобус, который уже успел получить любопытно прозвище «антисанкционный».
Теперь же, когда поставки по понятным причинам прекратились, автозавод был вынужден искать альтернативу. Так, до санкций МАЗ использовал на производстве моторы Mercedes-Benz, немецкие трансмиссии ZF и американские Allison, а также передние оси и ведущие мосты ZF или североамериканской Dana.
Внешне новый автобус повторяет «докризисный». А вот по технической части новый МАЗ-203 совсем другой. Место мерседесовского двигателя занял китайский турбодизель Weichai WP7.300E51. Его и производят рядом с «МАЗом» в стенах СП «МАЗ-Вейчай».
Ранее наш портал рассказывал, что компании Toyota, Lexus и Nissan приняли важное решение для всех граждан РФ. Они решили не отказываться от бизнеса в России.