Новая компания Bugatti Rimac анонсировала пару грядущих гиперкаров
На недавно проходившем специальном мероприятии, новая компания Bugatti Rimac рассказала о том, что планирует построить новый офис в Берлине. Также были анонсированы два новых суперкара.
Bugatti Rimac открывает новый инженерный и дизайнерский центр в Берлине, но главной новостью мероприятия, посвященного этому событию является то, что компания тизерит пару будущих моделей. На изображении, на котором показаны директор по дизайну автопроизводителя Ахим Аншайдт и главный технический директор Эмилио Серво, на крышках двух моделей изображены эмблемы Rimac и Buggati соответственно.
Автомобиль с чехлом Rimac стоит рядом с Nevera, что создает прекрасную возможность их сравнить. Общая форма автомобилей аналогична, но похоже, что будущий продукт будет иметь более заметные расширители колесных арок и большее заднее антикрыло. Учитывая корреляцию стиля, эта машина может быть более горячим вариантом Nevera.
О будущем Bugatti доступно больше информации, чем то, над чем работает хорватская Rimac. Глава компании Мате Римак подтверждает, что преемник гиперкара Chiron продолжит использовать двигатель внутреннего сгорания, хотя и будет «сильно электрифицирован». Он также указывает, что в серийных автомобилях никогда не было подобных функций.
Bugatti намерена начать демонстрировать дизайн новой модели своим состоятельным клиентам в 2022 году в качестве способа начала приема предзаказов. Публика не увидит гиперкар до 2024 года.
Новое предприятие в Берлине будет заниматься проектированием следующего поколения продуктов Bugatti и Rimac. Он также станет домом для новой немецкой дочерней компании Bugatti Rimac GmbH с ресурсами для закупок, финансов, управления программами, ИТ, права и маркетинга.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti. Мейт Римак, который является основателем и главой хорватской компании Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti, который недавно был приобретен господином Римаком.
По теме
Автомобиль с чехлом Rimac стоит рядом с Nevera, что создает прекрасную возможность их сравнить. Общая форма автомобилей аналогична, но похоже, что будущий продукт будет иметь более заметные расширители колесных арок и большее заднее антикрыло. Учитывая корреляцию стиля, эта машина может быть более горячим вариантом Nevera.
Аншайдт стоит перед моделью в чехле Bugatti. Вы можете разглядеть форму подковообразной решетки радиатора, но остальная часть дизайна не видна.
О будущем Bugatti доступно больше информации, чем то, над чем работает хорватская Rimac. Глава компании Мате Римак подтверждает, что преемник гиперкара Chiron продолжит использовать двигатель внутреннего сгорания, хотя и будет «сильно электрифицирован». Он также указывает, что в серийных автомобилях никогда не было подобных функций.
Bugatti намерена начать демонстрировать дизайн новой модели своим состоятельным клиентам в 2022 году в качестве способа начала приема предзаказов. Публика не увидит гиперкар до 2024 года.
Новое предприятие в Берлине будет заниматься проектированием следующего поколения продуктов Bugatti и Rimac. Он также станет домом для новой немецкой дочерней компании Bugatti Rimac GmbH с ресурсами для закупок, финансов, управления программами, ИТ, права и маркетинга.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti. Мейт Римак, который является основателем и главой хорватской компании Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti, который недавно был приобретен господином Римаком.