Стало известно, какие иномарки из Японии не попадут на российский рынок
Японское правительство определило границу стоимости, выше которой автомобили попадают в список премиальных. Из-за этого они не попадут в Россию в рамках наложенных санкций. Запрет будет действовать на абсолютно все модели Lexus.
После введения санкций и порога стоимости транспортных средств до 50 тысяч евро из России уйдут не только иномарки Lexus, но и ряд других моделей автопроизводителей из Японии. Toyota прекратит продажи паркетника Highlander, внедорожника Land Cruiser 300 и минивэна Alphard. В этом списке указывается и модель Infiniti QX80.
Выше стоимости в 50 тысяч евро оказалась недавно презентованная в России в модель Isuzu Mu-X, которая должна была соперничать с более приемлемой по цене иномаркой Toyota Fortuner.
Под запрет также попадут мотоциклы. Для них ценовым порогом стал показатель в 600 тыс. иен или 5 тыс. долларов.
При этом антироссийские санкции запретят россиянам не только покупку нового транспорта в обозначенном ценовом диапазоне, но автомобилей или мотоциклов с пробегом. Соответственно, доставлять в страну японские премиальные модели через Дальний Восток тоже запрещено. Планируется, что санкции начнут действовать с 5 апреля.
Да и пусть с ними, с лексусами. Можно подумать, на них очередь стояла. Главное, что субарики под санкции не попали, а значит новая иксвиха мне светит по-любому.
Kia готовит шесть новых коммерческих электромобилей, включая роботакси
Компания Kia сделала неожиданное заявление: автопроизводитель собирается впервые за последние 25 лет построить в Корее новый завод. Об этом пишет местный портал Korean Car Blog, уточняя, что новое предприятие будет выпускать коммерческие электрокары, автомобили для служб доставки и райдшеринга.
В целом Kia собирается поставить на конвейер сразу шесть специализированных электромобилей. Первой новинкой станет спецверсия кроссовера Niro для таксопарков. Также коммерческой версией с полностью электрическим мотором обзаведётся микровэн Kia Ray.
В Корее его называют аналогом японских кей-каров. В коммерческом исполнении такой миниатюрный фургончик сохранил лишь кресло водителя. На рынке он может соперничать с новым Opel Rocks-e Kargo, чья длина составляет всего 2,4 метра.
Оставшиеся запланированные коммерческие электрокары построят на новейшей электрической платформе типа «скейтборд». Фургоны будут разными по размерам, набору батарей и доступных опций.
Например, корейцы собираются выпустить ультракомпактный электрокар для служб роботизированной доставки и роботакси.
Такие машины получат автопилот четвертого уровня.
Ранее наш портал рассказывал, что флагманский электрический внедорожник KIA EV9 появится в Европе в 2023 году. По своим размерам он близок к BMW X5 с двигателем ДВС и Mercedes-Benz GLE.