Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive
Ателье Manhart представило 350-сильную версию баварского хэтчбека BMW M135i xDrive. Помимо увеличения мощности, машина получила "злой" внешний вид с красными полосами и чернющей краской кузова.
С технической точки зрения, начальным уровнем в мире BMW является хэтчбек 1 Series, который является самым маленьким автомобилем в модельном ряду баварского бренда. Ребята из ателье Manhart решили представить свою версию этого авто и назвали ее Manhart MH1 350. Машина основана на BMW M135i xDrive, которая уже представляет собой мощный хэтч с 306 лошадиными силами мощности благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Немецкая тюнинговая компания добавляет карбоновый воздухозаборник, а также полную модернизацию выхлопной системы для лучшего "дыхания" двигателя. Новый блок управления двигателем также способствует увеличению производительности - в результате четырехцилиндровый двигатель выдает 350 л.с.
Машина оснащена стандартной системой полного привода xDrive. Если покупатели пожелают, доступна модернизация тормозов, дополняющая механические усовершенствования от Manhart.
С визуальной стороны, конечно, есть обвес. В конце концов, это Manhart, и для MH1 350 он включает в себя толстый задний диффузор с выступающим передним спойлером. Между ними вы найдете боковые юбки, которые еще больше улучшают заниженный вид этого хэтчбека. Спойлер на крыше завершает образ дерзкого автомобиля, и все — и мы действительно имеем в виду все — приобретает здоровый черный глянцевый слой.
Ателье также выполнило в темном исполнении фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал и даже накладки выхлопной трубы. Широкие темно-серые боковые полосы с тонкой красной полоской создают контраст при взгляде на машину в профиль; комбинация полос дублируется в смещенном положении на капоте. Отдельно стоит отметить серебряную отделку вокруг вентиляционных отверстий на передней панели и значок Manhart прямо над решеткой.
Не так давно, наше издание писало о том, что небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring. BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.
Также присутствует занижениее подвески на 1,1 дюйма, которое было любезно предоставлено командой H&R Springs. 20-дюймовые колеса Manhart GTS обуты в шины 235/30-й серии.
Машина оснащена стандартной системой полного привода xDrive. Если покупатели пожелают, доступна модернизация тормозов, дополняющая механические усовершенствования от Manhart.
По теме
С визуальной стороны, конечно, есть обвес. В конце концов, это Manhart, и для MH1 350 он включает в себя толстый задний диффузор с выступающим передним спойлером. Между ними вы найдете боковые юбки, которые еще больше улучшают заниженный вид этого хэтчбека. Спойлер на крыше завершает образ дерзкого автомобиля, и все — и мы действительно имеем в виду все — приобретает здоровый черный глянцевый слой.
Ателье также выполнило в темном исполнении фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал и даже накладки выхлопной трубы. Широкие темно-серые боковые полосы с тонкой красной полоской создают контраст при взгляде на машину в профиль; комбинация полос дублируется в смещенном положении на капоте. Отдельно стоит отметить серебряную отделку вокруг вентиляционных отверстий на передней панели и значок Manhart прямо над решеткой.
Не так давно, наше издание писало о том, что небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring. BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.