Турбины на быстрых моделях Audi готовятся к отзыву из-за возможной потери смазки

Компания Audi отзывает более 26 000 автомобилей после того. Специалисты обнаружили, что их выпустили с масляными фильтрами турбокомпрессора, зацепление которых слишком мало. В результате фильтр может забиться.

Комментировать
Поделиться:
Турбины на быстрых моделях Audi готовятся к отзыву из-за возможной потери смазки
 Проблема затрагивает Audi S6 2013-2017 годов, A7 2013-2017 годов, RS7 2014-2017 годов, а также A8 и S8 2013-2017 годов. Если их масляные фильтры турбокомпрессора забиваются. Это может привести к недостатку смазки в детали, что вызывает износ подшипников.

 Если подшипники выходят из строя, турбинное колесо внутри турбонагнетателя может удариться о корпус или сломаться вал турбонагнетателя. При этом существует риск того, что повреждение может привести к потере мощности или даже к остановке двигателя, что может увеличить риск аварии.

С места водителя проблема может выглядеть как ряд различных предупреждающих сообщений от автомобиля, включая индикатор EPC, индикатор MIL или индикатор уровня масла. Водитель также может заметить такие признаки, как продолжительный запуск двигателя, неровный холостой ход или недостаток мощности.
  Audi начнет уведомлять своих клиентов о проблеме 20 мая. Их попросят доставить машины в дилерский центр, чтобы снять и заменить отозванный компонент. Размер сетки масляного фильтра увеличится с 30 мкм до 90 мкм с новой деталью.

 Всем клиентам, которые были вынуждены заменить сетку и устранить любые последующие повреждения до объявления об отзыве, получат выплаты для возмещения убытки.

2016-Audi-S8.jpg

  Читайте также о том, что российские бизнесмены претендуют на марки Audi и Mercedes.
.

Неправильно отлитые поворотные кулаки Volkswagen Taos и Tiguan привели к отзыву 10 000 автомобилей

Компания Volkswagen отзывает 10 119 своих кроссоверов в США из-за производственной проблемы в задней подвеске, которая могла привести к выходу из строя поворотных кулаков.

Отзыву подлежат Tiguan 2021 и 2022 годов, а также компактный кроссовер Taos 2022 года, чей задний правый или левый поворотный кулак может треснуть и сломаться из-за производственной ошибки. Проблема возникла из-за того, что детали были неправильно отлиты из-за неполадок на самом производстве.  В случае выхода из строя поворотного кулака будет нарушена устойчивость задней подвески, что повысит риск аварии. Volkswagen считает, что всего 1242 поворотных кулака были отлиты неправильно, но, поскольку они попали в Tiguan, проблема может не ограничиваться одними Штатами.  Американские владельцы автомобилей, подлежащих отзыву, могут рассчитывать на получение уведомления об отзыве, начиная с 20 мая. Им будет предложено доставить свой автомобиль к дилеру Volkswagen для проверки. При необходимости дилер бесплатно заменит один или оба поворотных кулака новыми, правильно изготовленными деталями. Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen UK выпускает новые настраиваемые версии салона в ID.3 и ID.4 в 2022 году. Все новые уровни отделки получают современные опции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+