Небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring

BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.

Комментировать
Поделиться:
Небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring
Согласно новому видео от BMW M, автопроизводитель не планировал делать Touring, когда разрабатывал G80 M3.

По словам Кристиана Карга, отвечающего за специальные версии M в компании, он и некоторые его коллеги решили приложить свои усилия к разработке M3 Touring только после того, как BMW начала зимние испытания седана M3 на трассе в Швеции.

«Вечером на разборе полетов снова возникла идея, мы должны намного больше использовать потенциал М3 и М4», - вспоминают баварские специалисты. Именно тогда M3 Touring родился в Швеции зимой 2019 года».

Они знали, что у них отличная трансмиссия и доступ к полному приводу. Все это отлично сочетается с кузовом универсал. Поэтому они спокойно работали над ним, когда у них было время, и им удалось спроектировать отличный автомобиль. 
Именно тогда они поняли, что им, возможно, придется продать начальству идею создания автомобиля. И поэтому они решили, что им нужна полноразмерная модель, чтобы убедить их. Для этого была задумана постройка шоу-карп M3 Touring. 

Они нашли старую тестовую машину M3 и начали соединять ее с кузовом универсала G21, что включало в себя много сварки. Самым сложным было заставить шасси работать вместе, а затем оставалось спроектировать задние бамперы, которые соответствовали бы M3, но подходили к люку 3-Series Touring. В итоге задуманное удалось воплотить в жизнь. 



Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили BMW получат классический логотип BMW Motorsport в честь 50-летия BMW M. 
30 Марта, 2022 г.

Флагманский электрический внедорожник KIA EV9 появится в Европе в 2023 году

Компания Kia официально подтвердила, что серийная версия концепта EV9 будет продаваться в Европе, начиная с 2023 года. К этому времени новые электрокары уже появится на рынках Северной Америки и Азии.

Полностью электрический EV9 станет первым большим внедорожником в европейском модельном ряду Kia. Это будут флагманская модель с точки зрения дизайна и технологий.  Ожидается, что серийная версия сохранит те же пропорции и размеры, что и концептуальный автомобиль 2021 года. Только вот дизайн станет менее броским. Концепт EV9 имел длину 4930 мм, ширину 2055 мм и высоту 1790 мм с колесной базой 3100 мм. По своим габаритам он похож на BMW X5 с двигателем ДВС и Mercedes-Benz GLE, которые в Европе классифицируются как внедорожники среднего размера. Внедорожник включает в себя язык дизайна Kia «Opposites United», который дебютировал в EV6 и постепенно будет распространяться на весь модельный ряд. В частности, для EV9 дизайнеры были вдохновлены темой «Смелость для природы», сочетая прочную и угловатую поверхность экстерьера с просторной и технологичной трехрядной кабиной. Серийный электрокар получил 22-дюймовые колеса, большое количество светодиодов на Digital Tiger Face, камеры, заменяющие зеркала, двери-ножницы и футуристическую внутреннюю планировку с отдельно стоящими сиденьями. Также  модель сохранит акцент концепт-кара на практичность и экологичность с точки зрения используемых материалов. Что касается технологий, то EV9 станет первой моделью, в которой будет представлена технология автономного вождения AutoMode от Kia, которая к 2026 году будет доступна для всех моделей на основных рынках. Пакет ADAS будет включать в себя сложную систему Highway Driving Pilot, которая якобы позволит передвигаться по трассе без участия человека. Мы не уверены, сохранит ли серийный EV9 массивный 27-дюймовый сверхширокий сенсорный экран, но он определенно будет иметь продвинутую информационно-развлекательную систему. Kia заявила, что это будет ее первая серийная модель, которая будет получать беспроводные обновления (OTA) и интегрировать сервисы функций по запросу (FoD). Kia уже подтвердила, что Kia EV9 — наряду с его собратом Hyundai Ioniq 7 — будет основан на расширенной версии платформы E-GMP, а не на ее усовершенствованной версии под названием Integrated Modular Architecture (IMA), которая появится в 2025 году. Подробностей об электрической трансмиссии нам не сообщили, но, скорее всего, она будет состоять из двух двигателей, обеспечивающих полный привод. Несмотря на размер внедорожника, компания заявляет, что EV9 способен разогнаться до сотни за 5 секунд. Аккумулятор большой емкости, установленный на полу, обеспечивает запас хода до 540 км, а сверхбыстрая зарядка увеличивает запас хода на 100 км за шесть минут. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры Kia Rio в кузове универсал. Такой автомобиль смотрится вполне правдоподобно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+