Водителям РФ рассказали, почему нельзя поднимать дворники во время стоянки автомобиля

Чем опасна такая распространённая и полезная на первый взгляд привычка рассказали эксперты журнала «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
Водителям РФ рассказали, почему нельзя поднимать дворники во время стоянки автомобиля
В так называемое межсезонье, когда температура на улице колеблется около нулевой отметки, водители в России чаще, чем хотелось бы, сталкиваются с проблемой обмерзания «дворников».

Чтобы не утруждать себя длительным «отогреванием» стеклоочистителей, россияне просто поднимают «дворники» вверх. Этому способу уже не один десяток лет. Только вот мало кто задумывается, что у такого варианта есть негативные стороны.

Самый очевидный минус вертикального положения: у щеток растягиваются пружины поводков. Другой важный момент сводится к тому, что не у всех автомобилей конструкция «дворников» предусматривает поднятие щеток с закрытым капотом.

Если активно практиковать такой способ, со временем можно заметить, что щетки стали слабее прижимаються к лобовому стеклу во время работы. 
А это значит, что о хорошем обзоре можно забыть. 



Ранее наш портал рассказывал, что мелкий ремонт после ДТП в РФ подорожал до 200 тысяч рублей в 2022 году. 

Компания Suzuki представила новый гибридный кроссовер для Европы

Речь идёт об электрифицированном паркетнике Suzuki Vitara Dualjet Hybrid. Причём новинка уже доступна для заказа в Европе по цене 27 900 евро или 2,86 млн рублей.

В плане дизайна гибридный вариант Suzuki Vitara ничем не отличается от кроссовера с традиционными мотором для европейского рынка. В техническом же плане новинка может похвастаться технологией «мягкий» гибрид. Также гибридная версия получает оригинальную оптику с синей вставкой и нижней секцией ДХО, а также слегка доработанный бортовой компьютер, который теперь отображает всю необходимую информацию о работе гибридного привода.  За работоспособность новинки отвечает 1,5-литровый 102-сильный «атмосферник», дополненный 33-сильным электромотором. Роль коробки передач здесь исполняет шестиступенчатый «робот». Суммарная отдача такого гибрида достигает отметки в 115 лошадиных сил. На одном электричестве такой паркетник сможет проехать довольно мало. Так что автопроизводитель решил не отражать этот параметр в официальных документах. Привод же может быть передним или полным. При этом гибридная «Витара» на 80 килограммов тяжелее обычной. До сотни гибрид разгонится за 13,5 секунд. Что касается расхода, то у электрифицированной версии он лишь на 0,1 л/100 км меньше, чем у бензиновой: 5,3 л/100 км с передним и 5,8 л/100 км — с полным приводом. Выпускать новинку собираются на заводе в Венгрии. Первые дилерские поставки ждём в ближайшие месяцы.  Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Suzuki Baleno получил ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. И местный надзорный орган этот результат не устроил. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+