Этот Corvette Z06 2011 Carbon Edition смог разогнаться до 390,5 км/ч на стоячей миле

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик о том, как Corvette Z06 2011 года выпуска смог разогнаться до скорости в 140,3 миль в час. Для преодоления этой скоростной отметки ему хватило 402 метров трассы.

Комментировать
Поделиться:
Этот Corvette Z06 2011 Carbon Edition смог разогнаться до 390,5 км/ч на стоячей миле
Chevy Corvette Z06 Carbon Edition 2011 года выпуска получил мощный двигатель V8 и огромное количество деталей от более "горячего" ZR1. Z06 CE так и не получил такой же нагнетатель, который есть в ZR1, но он может похвастать модернизацией подвески, деталями из углеродного волокна и другими "вкусностями", что сделало его автомобилем с впечатляющими характеристиками и идеальным автомобилем для участия в последнем мероприятии Texas Mile. Купе разогналось до поразительной скорости 390,6 км/ч.



 Неясно, какие модификации были внесены в Corvette, но то, что мы видим, выглядит впечатляюще.


 Z06 имеет некоторые дополнительные аэродинамические элементы сзади, а стойки, слитые с задним бампером, удерживают все это в качестве единой конструкции. Купе также оснащено парашютом, который намекает на огромную производительность автомобиля и то, что ему нужно, когда он замедляется со скорости почти 402,25 км/ч. Первоначально Chevy представила Z06 Carbon Edition с углеродно-керамическими тормозами, хотя сомнительно, что этот автомобиль все еще носит эти блоки.

 Z06 Carbon Edition выпускается с безнаддувным 7,0-литровым двигателем LS7 V8 мощностью 505 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм, заполнив пробел между обычным Z06 и более горячим ZR1, доступным в продаже. время. Двигатель мог разогнать купе до 100 км/ч менее чем за четыре секунды до максимальной скорости 318 км/ч. Модифицированный Z06 превосходит его с большим отрывом.

Модифицированный Z06 разгоняется до 390,5 км/ч, пересекая отметку в четверть мили (402 метра - прим.редак.) на поразительной скорости 225,7 км/ч. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet презентовала лимитированную версию Corvette для Швейцарии. Речь идёт об ограниченной серии культового американского спорткара Corvette Stingray Swiss Edition.

Подписан приказ о создании в Тольятти единого автосборочного производства «АвтоВАЗа»

О желании Волжского автозавода создать единую производственную площадку мы писали на прошлой неделе. Теперь же стало известно, что соотвествующий приказ сегодня подписал президент компании Николя Мор.

Фотографии документа появились в Интернет-сообществе Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». В нем прописано, что «АвтоВАЗ» создает в Тольятти единый автосборочный комплекс, объединяющий в одно сразу три автомобильных производства. Это ПАП B0, Kalina и СКП. Новое автосборочное производстве российский концерн оснастит всем необходимым для выпуска машин по полному циклу. Это значит, что в его структуру войдут цеха сварки и окраски кузовов, сборочное производство, а также службы локального инжиниринга и контроля качества. Причём прежние названия производственных линей упразднят. Так, линию СКП лаконично переименуют в «Niva». Сюда войдут все службы, относящиеся к производству внедорожников Niva Travel и Niva Legend. Линия по сборке Lada Granta, которая все ещё носит имя «Калина», теперь будет известна как Granta. Службы линии ПАП B0 назовут коротко B0. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ может отложить запуск обновленного семейства LADA Vesta до мая 2022 года. О возможной дате переноса предупредил сам автопроизводитель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+