Компания Continental научит автомобили общаться друг с другом
Инженеры Continental разрабатывают автономную технологию, позволяющую датчикам автомобиля общаться меж собой, таким образом можно заимствовать данные датчиков у близлежащих транспортных средств.
Continental разрабатывает новую передовую технологию автономных транспортных средств, которая позволит транспортным средствам использовать датчики и данные изображения от ближайших транспортных средств, что позволит им эффективно видеть за поворотами.
Continental работает над этой технологией уже два года, но пока неясно, когда она сможет быть реализована в реальном мире.
В беседе с журналистами западных изданий, старший менеджер по развитию портфеля решений компании для подключенных транспортных средств и V2X в Continental Роберт Джи сказал, что технология подключенных транспортных средств может помочь защитить пешеходов, велосипедистов и пользователей скутеров, которые не "подключены к сети". Например, система может позволить транспортному средству видеть из-за угла приближающегося велосипедиста.
«Это позволяет одному транспортному средству использовать свои собственные датчики для обнаружения уязвимого участника дорожного движения и отправлять эти данные другим авто, чтобы они могли вычислить, будет ли это на моем пути», — объяснил Джи.
Джи признал, что интерпретация данных с камер и радарных систем, используемых различными транспортными средствами, может быть сложной задачей, но отметил, что технология Continental может передавать ключевую информацию между транспортными средствами. Поставщик уже работает с пятью немецкими и двумя американскими автопроизводителями, чтобы испытать систему.
Continental полагает, что сможет запустить свою систему коллективного восприятия в течение года после выпуска государственных стандартов на транспортное средство и инфраструктуру.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Mirai 2022 года получает полуавтономную систему вождения Teammate, работающую без помощи рук. Флагманская модель марки с водородным мотором в 2022 производственном году получила технологию помощи водителю Teammate.
Новая система коллективного восприятия не только использует данные от других транспортных средств, но также может использовать изображения или датчики с дороги и близлежащих дорожных камер.
Continental работает над этой технологией уже два года, но пока неясно, когда она сможет быть реализована в реальном мире.
По теме
В беседе с журналистами западных изданий, старший менеджер по развитию портфеля решений компании для подключенных транспортных средств и V2X в Continental Роберт Джи сказал, что технология подключенных транспортных средств может помочь защитить пешеходов, велосипедистов и пользователей скутеров, которые не "подключены к сети". Например, система может позволить транспортному средству видеть из-за угла приближающегося велосипедиста.
«Это позволяет одному транспортному средству использовать свои собственные датчики для обнаружения уязвимого участника дорожного движения и отправлять эти данные другим авто, чтобы они могли вычислить, будет ли это на моем пути», — объяснил Джи.
Джи признал, что интерпретация данных с камер и радарных систем, используемых различными транспортными средствами, может быть сложной задачей, но отметил, что технология Continental может передавать ключевую информацию между транспортными средствами. Поставщик уже работает с пятью немецкими и двумя американскими автопроизводителями, чтобы испытать систему.
Continental полагает, что сможет запустить свою систему коллективного восприятия в течение года после выпуска государственных стандартов на транспортное средство и инфраструктуру.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Mirai 2022 года получает полуавтономную систему вождения Teammate, работающую без помощи рук. Флагманская модель марки с водородным мотором в 2022 производственном году получила технологию помощи водителю Teammate.