Марки Nissan и Toyota приняли решение возобновить производство в РФ в марте-апреле 2022 года

Ведущие японские автоконцерны Toyota, Lexus и Nissan на днях сделали ещё одно официальное заявление, которое россиян удивило.

Комментировать
Поделиться:
Марки Nissan и Toyota приняли решение возобновить производство в РФ в марте-апреле 2022 года
Не так давно эти компании присоединились к тем маркам, которые решили прекратить вести бизнес в нашей стране на фоне антироссийских санкций. Эти японские автопроизводители все-таки решили вернуть свои автомобили на российский рынок, пишет PRIMPRESS.

Компания Toyota приостановила производством новых авто 4 марта и собирается снова запустить конвейер в самом ближайшем будущем.

Nissan на время прекратил выпуск своих моделей 14 марта. По предварительным данным, простой закончится 4 апреля. Конвейеры обоих автозаводов простаивали из-за проблем с логистикой. В настоящее время автопроизводители активно ищут комплектующие через Китай.

И речи об уходе из России теперь не идёт. Как только компании увидят возможность запустить свои производственные площадки в РФ, они это сделают. Причём их работа будет строиться по другим правилам. 


Ранее наш портал рассказывал, что цены на новые и подержанные авто в РФ за последний месяц росли на 2% в неделю. Самое резкое подорожание, сразу на 19%, зафиксировано в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
29 Марта, 2022 г.

Компания Alfa Romeo готовит конкурентов для флагманских моделей BMW X5, X6 и 7 Series

Такой информацией поделился генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато, назвав целевой год запуска будущих автоновинок.

Компания Alfa Romeo только что представила внедорожник Tonale, но уже говорит о будущих дополнениях к модельному ряду. В интервью голландскому Autoweek генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато подтвердил, что появятся более крупные модели, которые будут конкурировать с BMW X5, X6 и 7-й серии. Это означает, что будущие модели будут располагаться выше Stelvio и Guilia в текущей линейке Alfa Romeo. Следует отметить, что это не первый раз, когда Импарато говорит о дополнительном внедорожнике в линейке. Однако это первое упоминание о более крупных моделях. Ещё в прошлом году в одном из интервью Импарато упомянул, что меньший внедорожник, который будет располагаться ниже Tonale, появится как часть пяти новых моделей к 2026 году. Малолитражный кроссовер должен появиться в 2024 году. Однако решение предложить более крупные модели не стало неожиданностью. В интервью Autoweek Импарато упомянул что-то о переходе на самый прибыльный сегмент в мире, намекнув, что новые более крупные модели нацелены на высокодоходный сегмент. Причём марка собирается активно продвигать новинки в Китае, где очень любят машины с растянутой колёсной базой. Импарато не назвал никакую конкретную информацию о предстоящих более крупных моделях Alfa Romeo, но сообщил важную деталь: временную шкалу. По его словам речь идёт о 2027-м. На данный момент остается загадкой, будет ли более крупная Alfa Romeo чисто c ДВС или электрической. Но, учитывая план Stellantis, чтобы к 2030 году 100% продаж в Европе были электрическими, мы можем ожидать, что эти автомобили будут, по крайней мере, электрифицированными. Ранее наш портал рассказывал, что марка Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+