Новости в мире / 29 Марта, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Австралийским автолюбителям не хватает электрокаров в 2022 году


Когда Hyundai назвала австралийским клиентам дату запуска своего нового Ioniq 5, для всей страны было доступно всего 109 автомобилей, все они были распроданы менее чем за семь минут.

Всего же о своём желании сесть за руль нового корейского электрокара заявили более 18 000, сообщает The New York Times. Причём спрос на электрокары в Австралии всегда был на грани ажиотажа, говорят эксперты. Проблема в том, что  автопроизводители не отдают приоритет австралийскому рынку из-за отсутствия действий правительства.

По теме






«Сейчас наша самая большая проблема заключается в привлечении поставок электромобилей, а не в том, чтобы заинтересовать австралийцев в их покупке», — сказал Guardian Бехьяд Джафари, исполнительный директор Совета по электромобилям. 

В Австралии отсутствует экологическая политика и требования по сокращению выбросов, которые заставляют автопроизводителей продавать свои автомобили на определенных рынках. В таких странах, как Великобритания и Южная Корея, которые запрещают продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 и 2025 годам соответственно, они просто имеют больший приоритет.

Причём сегодня правительство Австралии все-таки работает в направлении создания необходимой для развития электрического транспорта инфраструктуры.
Например, финансирует новые зарядные станции для электромобилей в частных домах.

«Ежегодно, когда австралийцы покупают машины с бензиновым двигателем, они рискуют купить новый автомобиль, который через 4-5 лет станет бесполезным», — сказал Джафари. «По сути, это как, когда люди покупают стационарные телефоны в то время, как  мир движется к мобильным телефонам».



Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Lotus Type 132 назовут Eletre. Электрокар построят на новейшей платформе.