Вместо третьего «Оскара» Дензел Вашингтон полирует свой Porsche 993 Turbo для продажи

Актер отполировал свой Porsche 911 Turbo 1997 года. Он продаст эту модель на аукционе Bring-a-Trailer.

Комментировать
Поделиться:
Вместо третьего «Оскара» Дензел Вашингтон полирует свой Porsche 993 Turbo для продажи
 Проиграв Уиллу Смиту на 94-й церемонии вручения премии «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль в главной роли», Дензел Вашингтон готовится потерять свое ценное имущество.

 Черный на черном Porsche 911 Turbo появился в автопарке актера в 1997 году. За все время своего существования авто проехало всего лишь 29 км. Но даже с небольшим пробегом 911-му все же не помешала бы тщательная очистка благодаря I AM Detailing на YouTube.  Многолетняя грязь исчезла за считанные секунды, а алюминиевые компоненты подвески превратились из запекшихся в чистые до скрипа.

Защитная пленка на заднем крыле испарилась, показывая, как незащищенная краска потускнела с годами. Чтобы исправить окраску, стекла и детали отделки заклеиваются скотчем, а команда экспертов вырезает и полирует поверхность для придания ей зеркального блеска. Такие компоненты, как фары и задние фонари, снимаются для полировки, и устанавливается новая защитная пленка краски.
В салоне сиденья пропылесосили и защитили покрытием Swissvax Leather Milk. Колеса также обработаны сухим льдом и комплектом новых шин. В конце процесса

Porsche выглядит таким же чистым и отполированным, как и сам Дензел.
911 приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 408 лошадиных сил на задние колеса.

1997-Porsche-911-Turbo-Denzel-Washington-11.jpg

 Читайте также о том, что на тестах замечены практически все представители обновленного семейства Porsche 911.
29 Марта, 2022 г.

Бренд Foton начал продажи обновленной версии пикапа Tunland

На китайском автомобильном рынке новинка известна под названием Conqueror 5.

Китайский бренд Foton начал продавать обновленную версию пикапа Tunland. Об этом во вторник, 29 марта, сообщает портал «Новые автомобили». Отметим, что речь идет уже о «живых» продажах у дилеров, а не о начале приема заказов. С технической точки зрения машина изменилась. Под капотом находится 2,0-литровый мотор, который способен выдавать 163 л.с. Сочетается он с современным «автоматом» на 8 ступеней. А ранее пикап работал исключительно с механической трансмиссией. Автомобиль получился очень большим – его длина достигает 5 603 мм, а расстояние между осями 3 398 мм. Это достигается как за счет комфортной кабины, так и за счет использования большой грузовой платформы. Если говорить о салоне, то отметим появление новой передней панели. Правда добавлять цифровую приборку и современную мультимедиа не стали. Зато материалы отделки стали намного лучше и приятнее. Отметим, что на российском рынке за дореформенный автомобиль просят около 2 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал о новом кроссовере JAC, который должен приехать в Россию. Предположение о дебюте другого автомобиля оказалось неверным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+